Navicon разработал отраслевую BI-модель для фармацевтики
Системный интегратор и
разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель,
созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических
производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель
собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа
в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные
механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных
источников.
Системный интегратор и
разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель,
созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических
производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель
собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа
в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные
механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных
источников.
Аналитическое решение Navicon
создано специально для фармацевтических компаний, работающих со
множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам
очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет
автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и
внешних источников компании.
Помимо этого,
встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI
позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты
и делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании
доступны одинаковые аналитические выкладки, а руководители
фармпроизводств получают возможность принимать взвешенные управленческие
решения на основе постоянно обновляемого набора данных.
Разработка
отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского
фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год,
сопровождавшийся укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение
фармкомпаний, увеличение объемов инвестиций в новые производства и
каналы дистрибуции потребовали от производителей более эффективного
распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а
также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.
«В
фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на
процесс бизнес-анализа: необходимо буквально “на кончиках пальцев”
держать информацию, поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы
оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Наша компания
наработала колоссальную экспертизу в этой отрасли. По сути, мы
сформировали целый пул технологий, позволяющих повысить эффективность
работы коммерческого и маркетингового департаментов – от контроля
вторичных продаж до управления трейд-маркетинговыми активностями.
BI-модель стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации
фармкомпаний», – комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.