Navicon автоматизирует ремонт сельскохозяйственного оборудования
Системный интегратор Navicon
запускает комплексное аналитическое решение для оптимизации технической
поддержки и ремонтов в агроотрасли. Система на платформах IBM ILOG и IBM
Maximo использует инструменты математического моделирования, чтобы на
основании данных о текущем состоянии оборудования прогнозировать его
возможный износ и своевременно планировать работы по техническому
обслуживанию и ремонту (ТОиР).
Решение создано для компаний
российского агросектора, нуждающихся в бесперебойной работе
оборудования. Затраты российских производств на обслуживание и ремонты
техники и управление производственными активами увеличиваются ежегодно.
Чтобы планировать расходы на обслуживание оборудования наиболее
эффективно, необходимо понимать, какие машины можно выпустить в поле,
для каких стоит заказать детали и запланировать ремонт в ближайшие
сроки, а какое оборудование нужно ремонтировать прямо сейчас.
Комплексное
решение, разработанное Navicon, подходит для планирования и организации
работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования
агропредприятий. По итогам накопления данных и мониторинга состояния
оборудования, система формирует график ремонтных работ с учетом износа
техники и производственного графика.
Решение
разработано на базе платформ IBM Maximo и IBM ILOG. Система управления
активами предприятия на IBM Maximo автоматизирует процессы мониторинга
состояния производственных активов, планирования бюджетов, ресурсов
(ТМЦ, или материалов и запчастей, а также человеческих ресурсов) на
работы по ТОиР, их календарное планирование и отслеживание исполнения.
Помимо этого, система позволяет планировать закупки материалов и
запчастей под работы ТОиР с учетом текущих остатков на складах. На
складах постоянно поддерживается необходимый минимальный остаток
деталей, что приводит к экономии времени ожидания поставки ТМЦ. IBM
ILOG, в свою очередь, позволяет оптимизировать график ремонтов в
«горячий» период выполнения полевых работ, построив его таким образом,
чтобы «отвлечение» техники было минимальным по продолжительности.
В
результате внедрения компания получает удобный инструмент планирования
бюджетов на ТОиР и контроля их исполнения, обеспечения работ
необходимыми ресурсами и в необходимый срок, а также оптимизации
использования ресурсов на техобслуживание.
«Высокая
производительность и бесперебойность работы сельскохозяйственного
оборудования возможны только при условии своевременного проведения
технического обслуживания и текущего ремонта. Незапланированный выезд
технических специалистов на место или срочная доставка техники на
ремонтную базу дорого обходится агропредприятиям. Во время сезонных
работ самоходная техника и навесное оборудование распределяются по
различным полям хозяйства, причем с жестко заданной датой начала и
завершения операций. Поэтому в случае внезапной поломки самой техники
или навесного оборудования часть работ приходится проводить вдали от
ремонтной базы, укомплектованной необходимыми инструментами, материалами
и запчастями. Поэтому работы по ТОиР должны быть организованы заранее:
продумана возможность перевозки нескольких единиц техники за раз,
запланирован наименее затратный маршрут передвижения оперативной
ремонтной бригады», — поясняет Алексей Талаев, руководитель департамента оптимизационного планирования и прогнозной аналитики Navicon.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.