Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Удобство — главное преимущество цифровых банковских решений

10 июля 2017

По результатам исследования Mastercard «Цифровой банкинг» 76% россиян заинтересованы в использовании цифровых банковских сервисов.

Результаты нового исследования Mastercard «Цифровой банкинг» отражают отношение жителей 11 европейских стран к цифровым инновациям и их роли в будущем финансовых сервисов, коммерции и ритейла. Опрос клиентов европейских банков, в том числе и российских, показал, что они считают удобство основным преимуществом цифровых финансовых сервисов. Большинство респондентов (70%) отметили, что такие услуги позволяют им экономить время, а 59% ценят простоту использования. Кроме того, 6 из 10 европейцев положительно относятся к цифровым банковским решениям и верят в то, что диджитализация финансовой сферы делает их жизнь проще и безопаснее.

Mastercard — драйвер развития цифровых сервисов и ключевой партнер более чем 30 цифровых банков в Европе: немецкого N26, финского Holvi, британского Monzo и других. Как лидер глобальной платежной индустрии Mastercard помогает своим партнерам разрабатывать удобные и безопасные решения, которые соответствуют актуальным и будущим потребностям пользователей.

Mastercard предоставляет партнерам свою технологическую экспертизу, инфраструктуру, платежные решения, а также доступ к глобальной сети, которая объединяет финансовые институты по всему миру. Вне зависимости от того, давно компания на рынке или только начинает бизнес, игрокам необходимо развиваться с учетом цифровой трансформации индустрии – в этом Mastercard становится надежным партнером для банков и финтех-компаний. поскольку.

«Как технологическая компания, работающая в платежной индустрии, мы стремимся внедрять передовые решения для быстрого и масштабного распространения технологий. Мы не внедряем инновации ради инноваций — наши проекты основаны на понимании того, что необходимо нашим партнерам и их клиентам для использования цифровых сервисов на всех новых устройствах. Исследование показало, что потребителям нужны простые и безопасные банковские продукты, которые отвечают их потребностям Люди открыты к использованию цифровых сервисов, если они дают им качественно новый опыт. Как технологическая компания мы видим эту тенденцию и гордимся, что европейские банки нового поколения выбирают именно наши инновационные и безопасные решения. В условиях постоянно меняющейся цифровой реальности мы продолжаем помогать финансовыми институтам разрабатывать лучшие сервисы, — прокомментировал Хавьер Перес, президент по европейскому региону в Mastercard в европейском регионе.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.