Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Symbol Clientele 1:1 - ПО для розничной торговли

22 января 2004
На выставке Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке компания Symbol Technologies, The Enterprise Mobility Company, представила комплекс решений Symbol Clientele 1:1 - систему автоматизации работы продавцов специализированных и универсальных магазинов.

С помощью этой системы продавцы могут управлять продажами, обновлять информацию о клиентах, просматривать историю продаж, изучать предпочтения покупателей и их пожелания, прогнозируя спрос, фиксировать частоту покупок, планировать звонки-напоминания, назначая встречи и отправляя корреспонденцию непосредственно из компьютера Symbol. Система обеспечивает получение пользователем к информации о покупках и клиентах, отсортированной и организованной таким образом, чтобы было проще ее использовать, а кроме этого, доступ к полному набору средств автоматизации продаж, что гарантирует высокий уровень производительности труда. Наконец, программное обеспечение поддерживает специальные запросы и отчеты по базам данных, собранным в магазине.

Symbol Clientele 1:1 Suite поддерживает несколько платформ разработки, в том числе mClient для беспроводных карманных компьютеров Symbol, eClient для устройств на базе браузера и posClient для встроенных приложений на аппаратуре компьютерных POS-терминалов. На этих платформах поддерживается основанный на правилах интеллектуальный механизм eSP 1:1, обеспечивающий доставку сообщений в режиме реального времени. Система розничной торговли Symbol Clientele 1:1 не просто собирает информацию - она позволяет продавцам улучшить качество обслуживания покупателя и повысить степень его удовлетворенности.

Комплекс решений Symbol Clientele 1:1 обеспечивает гибкую архитектуру внедрения, поддерживая множество опций, от систем с локальными серверами до централизованных систем хостинга на базе Web. Он рассчитан на совместную работу с централизованными CRM-системами, системами управления лояльностью и маркетинговыми кампаниями, а также со специальными приложениями веб-киосков при магазине. Предприятие розничной торговли может оптимизировать для своего персонала пользовательский интерфейс, предложив продавцам из каждого торгового отдела удобные для них функции.

12.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.