Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

HP лидирует на мировом рынке OSS

26 января 2004
По данным нового исследования мнений заказчиков на рынке систем поддержки технологических процессов (Operations Support System, OSS), проведённого компанией Heavy Reading в 2003 г., HP заняла первое место в общем зачёте. Компания продемонстрировала самые высокие показатели в четырёх категориях из пяти (узнаваемость брэнда, цена, производительность, качество/надёжность и обслуживание/поддержка), уступив Lucent только в рейтинге популярности торговой марки.

Наиболее явного преимущества HP достигла в сегменте систем Billing Mediation Systems - предварительной обработки тарификационных данных (предбиллинг), где НР отметили более 80% участников опроса. Эти системы осуществляют сбор данных с различных узлов сети и готовят на их основе записи установленного формата, которые затем обрабатываются коммерческими системами тарификации, создающими счета. HP победила, став несомненным лидером в области производительности, качества и надёжности, сервиса и поддержки, значительно опередив Xacct Technologies, занявшую второе место.

В сегменте систем диагностики и анализа неисправностей (Fault Management Systems) НР стала лидером в соотношении качества и надежности, заняла вторые места в категориях цены и сервиса и третьи - в категориях узнаваемости брэнда и производительности.

Не менее успешной оказалась деятельность НР в сегменте решений для мониторинга производительности систем (Performance Monitoring). Эти системы (в том числе специализированные системы мониторинга за параметрами сетей Frame Relay, ATM, передачи речевого трафика) занимаются мониторингом и измерением параметров работы конкретной техники, программных средств или сетевых функций. Это второй по величине сегмент рынка систем предоставления услуг после диагностики и анализа неисправностей. HP завоевала самую существенную поддержку среди 100 респондентов исследования в этом секторе по всем пяти категориям. Самое большое преимущество HP было отмечено в категориях "Цена" и "Сервис и поддержка", где её результаты более чем вдвое превзошли аналогичные показатели ближайшего конкурента - Lucent.

В сегменте систем управления оборудованием (Element Management System) НР заняла третье место. НР заняла второе место в категории цены и третьи места в категориях узнаваемости брэнда, производительности, а также сервиса и поддержки.

"Программные продукты и решения компании НР неизменно получают высокие оценки экспертов, - отмечает Сергей Лобов, директор департамента программных решений НР Россия и СНГ. - Продукты НР OpenView, например Temip, Service Desk, Operations, Service Quality Manager, Service Activator, сегодня пользуются все большей популярностью среди телекоммуникационных компаний, стремящихся к построению надежной, гибкой, отвечающей всем современным требованиям системы управления телекоммуникационной сети".

В исследовании Heavy Reading участвовали 433 сотрудника компаний-поставщиков услуг. Было проанализировано мнение заказчиков о 160 производителях систем поддержки функционирования OSS по 12 категориям.

23.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.