Рубрикатор |
Все новости |
HP лидирует на мировом рынке OSS
26 января 2004 |
Наиболее явного преимущества HP достигла в сегменте систем Billing Mediation Systems - предварительной обработки тарификационных данных (предбиллинг), где НР отметили более 80% участников опроса. Эти системы осуществляют сбор данных с различных узлов сети и готовят на их основе записи установленного формата, которые затем обрабатываются коммерческими системами тарификации, создающими счета. HP победила, став несомненным лидером в области производительности, качества и надёжности, сервиса и поддержки, значительно опередив Xacct Technologies, занявшую второе место.
В сегменте систем диагностики и анализа неисправностей (Fault Management Systems) НР стала лидером в соотношении качества и надежности, заняла вторые места в категориях цены и сервиса и третьи - в категориях узнаваемости брэнда и производительности.
Не менее успешной оказалась деятельность НР в сегменте решений для мониторинга производительности систем (Performance Monitoring). Эти системы (в том числе специализированные системы мониторинга за параметрами сетей Frame Relay, ATM, передачи речевого трафика) занимаются мониторингом и измерением параметров работы конкретной техники, программных средств или сетевых функций. Это второй по величине сегмент рынка систем предоставления услуг после диагностики и анализа неисправностей. HP завоевала самую существенную поддержку среди 100 респондентов исследования в этом секторе по всем пяти категориям. Самое большое преимущество HP было отмечено в категориях "Цена" и "Сервис и поддержка", где её результаты более чем вдвое превзошли аналогичные показатели ближайшего конкурента - Lucent.
В сегменте систем управления оборудованием (Element Management System) НР заняла третье место. НР заняла второе место в категории цены и третьи места в категориях узнаваемости брэнда, производительности, а также сервиса и поддержки.
"Программные продукты и решения компании НР неизменно получают высокие оценки экспертов, - отмечает Сергей Лобов, директор департамента программных решений НР Россия и СНГ. - Продукты НР OpenView, например Temip, Service Desk, Operations, Service Quality Manager, Service Activator, сегодня пользуются все большей популярностью среди телекоммуникационных компаний, стремящихся к построению надежной, гибкой, отвечающей всем современным требованиям системы управления телекоммуникационной сети".
В исследовании Heavy Reading участвовали 433 сотрудника компаний-поставщиков услуг. Было проанализировано мнение заказчиков о 160 производителях систем поддержки функционирования OSS по 12 категориям.
23.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.