Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic
02 августа 2017 |
Сервисный центр Panasonic обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.
Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор.
На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества NEURONIQ и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.
Читайте также:
Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов
Panasonic представила на CES 2022 три продукта для Метавселенной
Panasonic разрабатывает систему киберзащиты для подключаемых к Интернету автомобилей
Panasonic и Toyota разработали «симулятор пальца» для оценки безопасности роботов
В России начались продажи новых камер видеонаблюдения cо встроенным нейросетевым процессором
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.