Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

"Коннект Консалтинг и инжиниринг" установит на "Центральном телеграфе" OSS/BSS

29 января 2004
"Центральный телеграф", оператор связи Московского региона, и системный интегратор "Коннект Консалтинг и инжиниринг" подписали соглашение о внедрении в компании "Центральный телеграф" интегрированной системы поддержки бизнеса и эксплуатации класса OSS/BSS (Operations Support System/Business Support System). Компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг" и ее партнеры Alcatel SEL AG (Германия) и ЗАО "Алкатель" (Россия) были выбраны в качестве поставщиков этой системы на основе тендера.

Система поддержки бизнеса и эксплуатации, которую внедрит компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг", разработана в соответствии с рекомендациями TMF (Telemanagement Forum) и построена на основе программных продуктов ведущих поставщиков решений данного класса, интегрированных компанией Alсatel. Реализация данного проекта позволит "Центральному телеграфу" оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением телекоммуниукационных услуг, а также организовать эффективное хранение и доступ к информации о состоянии технических средств и работах в сети, клиентах компании, услугах, тарифах, проблемах пользователей и качестве оказываемых услуг.

Одновременно внедряются пять подсистем OSS/BSS, интегрированных между собой и с информационными системами предприятия, среди которых ERP AXAPTA (Microsoft Navision), а также биллинговая система, разработанная специалистами "Центрального телеграфа". В данном проекте предлагается автоматизировать процессы подключения, эксплуатации и поддержки пользователей. Среди внедряемых подсистем: учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Invetory, Documentation and Planning); учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Inventory, Documentation and Planning); управление профилем клиента и каталог услуг (центральная БД клиентов - CRM); управление заказами (Order Management); решение возникающих проблем клиентов/ создание проблемных билетов (Problem Management, Trouble Tickets, Help Desk); предбиллинг и сбор статистики (Billing Mediation).

"Внедрение системы поддержки бизнеса класса OSS/BSS планировалось нами давно, - говорит генеральный директор "Центрального телеграфа" Ваагн Мартиросян. - Мы проделали немалую подготовительную работу, совместно с компанией IBS формализовали бизнес процессы, разработали концепцию системы и технические задания, провели тендер, и, наконец, выбрали лучших поставщиков. С их помощью мы надеемся оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы и повысить оперативность и качество предоставления нашим клиентам услуг связи".

26.01.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.