Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Одноклассники запустили кликабельную видеорекламу

25 августа 2017

В Одноклассниках появился новый формат видеорекламы – кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию. Новый формат позволит использовать видеорекламу в performance-стратегии бренда: для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.

Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в ОК.

К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом.

Для размещения видеорекламы с кнопкой нужно загрузить ролик в свою группу в ОК, создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная ссылка» и одну из доступных кнопок. После чего добавить нужное видео в качестве превью. Ссылка или номер телефона устанавливаются в настройках объявления. Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget.

Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android. Благодаря этому пользователи смогут одним нажатием совершить звонок на своем смартфоне или перейти с рекламы сразу на страницу приложения в AppStore или Google Play.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса ОК:

– Одноклассники – лидирующая видеоплатформа Рунета: ролики и трансляции в соцсети набирают более 350 млн просмотров в сутки. Видеореклама в ОК – растущий тренд: в 2016 году доходы от нее выросли более чем в два раза. Однако обычное продвижение ролика подходит не всем типам рекламодателей. Новый формат кликабельного видео будет полезен тем брендам, которые измеряют эффективность кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря этому рекламодатели смогут включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга в социальной сети.


Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.