Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Stack Group внедрила систему оценки для сервисной службы

10 октября 2017

Компания Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре «М1». Обратная связь поможет быстро оценить качество обслуживания в каждом конкретном случае и оперативно отреагировать при необходимости.

После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group.

«Нам очень важно мнение клиентов о качестве нашего сервиса. Мы регулярно анализируем возможности для его улучшения. Новый инструмент учитывает современные тренды: оценку можно будет поставить в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик – like или dislike. Для более подробного отзыва, клиент сможет оставить комментарий», - прокомментировал Евгений Колесник, директор центра поддержки клиентов Stack Group.

Таким образом, подобная обратная связь поможет максимально быстро понять качество обслуживания по каждому конкретному случаю и оперативно среагировать при необходимости. При этом накопленная статистика оценок за определенный период сформирует представление о качестве работы всей технической службы и отдельных специалистов, отвечающих за различные типы сервисов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.