Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«ВКонтакте» выходит на корпоративный рынок

10 октября 2017

«ВКонтакте» позволит крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники. Для этого соцсеть создала специальный инструмент,  позволяющий идентифицировать работников, подписать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее в случае увольнения.

Как сообщают «Известия», первым подобную внутрикорпоративную страницу для своих сотрудников создал Сбербанк. Эту информацию  изданию подтвердили во «ВКонтакте» и в Сбербанке.

В крупных компаниях не все сотрудники успевают прочитать внутрикорпоративные новости во время рабочего дня, отметили в Сбербанке.

"Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в «ВКонтакте» — способ объединения сотрудников во внерабочее время, — рассказали в пресс-службе Сбербанка. — С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию".

Чтобы попасть на внутрикорпоративную страничку в «ВКонтакте», работник Сбербанка должен заполнить специальную анкету. Ее данные передаются в отдел кадров организации. После этого работнику присылают индивидуальную ссылку, нажав на которую он попадает в закрытую группу и автоматически подписывается на получение уведомлений о внутрикорпоративных новостях. Если сотрудник увольняется, то система его автоматически исключает из группы.

Специально для корпоративных групп были разработаны чат-боты, которые позволяют работнику подписываться на новости, которые интересны именно ему. Например, это могут быть сообщения его отдела  о возможностях карьерного развития и обучения и т.д.

Компания может предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики. Например, это может быть страховка по специальной цене. Есть также возможность проводить видеотрансляции только для сотрудников. Например, Сбербанк таким образов ведет трансляции внутрикорпоративных спортивных соревнований.

По словам официального представителя «ВКонтакте» Евгения Красникова, соцсеть предложит новый инструмент крупным компаниям, численность работников в которых превышает 2500 человек. Сервис будет бесплатным.

Создавать закрытые группы можно и в соцсети Facebook. Но специальных инструментов, которые позволяют идентифицировать работников и автоматически отписывать их при увольнении, у этого сервиса нет. Отсутствует и возможность создавать чат-боты, присылающие профильные новости для сотрудника.

Ведущий менеджер по продуктам REG.RU Роман Казаков: "Нововведение «Вконтакте» интересно с точки зрения распространения информации об обновлениях в продукте и регламентов среди сотрудников. Это полезно для выделенных подразделений и организаций, поскольку скорость взаимодействия между подразделениями критически влияет на бизнес и внутренний климат. Заполнение анкет сотрудниками позволит поддерживать в актуальном состоянии базу контактов, а также поможет им в некотором роде рассказать о себе работодателю и коллегам. Ограничение в минимум 2500 пользователей пока не открывает перед малым бизнесом такие возможности, но в перспективе, это может измениться, когда "Вконтакте" расширит границы, и "подвинет" некоторые аналогичные решения на рынке. А со встроенной видео-связью сделать это будет проще. Несмотря на сервис, который «Вконтакте» предлагает на корпоративном рынке, нужно понимать, что он налагает определённую ответственность на сотрудника за взлом его аккаунта, который может повлечь последствия для всей компании. Также требует проработки необходимость разграничения социальной и рабочей коммуникации пользователя в течение рабочего дня. Похожая проблема, с которой столкнулись пользователи Telegram, ещё не была решена".

Источник: Известия

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.