Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
NetApp оптимизирует пользовательский опыт при помощи лучших в отрасли когнитивных вычислений
17 октября 2017 |
NetApp представила виртуального помощника на основе инскусственного интеллекта Elio и инструмент облачной аналитики NetApp Active IQ.
Компания NetApp (NASDAQ: NTAP) сегодня объявила о своей инициативе по оптимизации пользовательского опыта работы с цифровыми аналитическими технологиями, которую она намерена воплотить благодаря собственной обширной базе знаний, прогнозной аналитике и когнитивным вычислениям.Прогнозная аналитика, когнитивные вычисления и проактивное хранение данных, основанные на целостном пользовательском опыте, который вмещает в себя пользовательская база NetApp, способны повысить эффективность инфраструктуры компании и заблаговременно устранить потенциальные проблемы, которые могут помешать перемещению ваших данных.
Огромная пользовательская база NetApp содержит миллиарды результатов, получаемых ежедневно в ходе работы более чем 300 000 решений Data Fabric. Инструменты облачной аналитики помогают извлекать информацию, позволяющую обеспечить быстрое интеллектуальное реагирование. Когнитивные вычисления Elio и система машинного обучения Active IQ, входящие в состав всех систем NetApp, ускоряют доступ к этим всеобъемлющим данным, улучшая пользовательский опыт.
Сегодня мы объявляем о новых сервисах, решениях и ПО, в частности:
Цифровая поддержка, которую обеспечивает Elio, основана на сервисах IBM Watson. С помощью когнитивных вычислений виртуальный помощник Elio находит нужные ответы в четыре раза быстрее, чем другие традиционные инструменты, благодаря непрерывному обращению к пользовательскому опыту NetApp и случаям поддержки ее заказчиков. Эта поддержка включает:
– Доступ к онлайн чату Elio в режиме «24/7» с мобильных устройств или через приложения.
– Поисковый доступ к техническим ресурсам NetApp позволяет искать информацию, не входя на сайт поддержки и не регистрируя новой заявки.
NetApp Active IQ. Этот инструмент позволяет компаниям воспользоваться результатами интеллектуальной облачной аналитики, которая сочетает прогнозную аналитику и проактивную поддержку. Таким образом, они могут повысить эффективность хранения данных и обеспечить соответствие нормативным требованиям к конфигурации, а также снизить риски при рекомендованных обновлениях.
«Являясь лидером рынка в области хранения данных в гибридном облаке, мы понимаем, что компании хотят больше времени уделять своим заказчикам, а не инфраструктурам», — рассказывает Синди Уорнер (Cindy Warner), старший вице-президент NetApp по всемирным корпоративным сервисам и поддержке. «С помощью Elio, работающем на IBM Watson, и Active IQ, мы оптимизируем пользовательский опыт наших заказчиков, помогаем им экономить время, повышать надежность результатов их работы и сосредоточиться на высокоприбыльных инициативах — таких, как цифровая трансформация».
Оптимизируя опыт своих заказчиков, NetApp помогает предприятиям экономить их ресурсы благодаря точным и своевременным ответам, которые они могут получать по многоканальной поддержке в режиме «24/7» через свои мобильные устройства, настольные компьютеры или приложения. Elio работает на технологии Watson, которая обеспечивает общение с заказчиком на его родном языке и помогает отвечать на его вопросы, а проактивная автоматизированная аналитика предоставляет рекомендации по увеличению времени бесперебойной работы.
Заказчикам NetApp удалось совместно сэкономить более 600 миллионов долларов с помощью аналитики NetApp. NetApp Active IQ прогнозирует и выявляет проблемы с производительностью, дает рекомендации по конфигурации, помогая предприятиям оптимизировать инфраструктуры данных в своих гибридных облаках, включая Amazon и Azure. Следуя рекомендациям и упреждающим планам Active IQ, заказчики предотвращают многие проблемы.
Цифровой пользовательский опыт NetApp помогает предприятиям по всему миру оптимизировать производительность, готовность данных и эффективность инфраструктур, обеспечивая беспрепятственное движение данных и ускоряя переход на цифровые технологии.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.