Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Боты маскировались под СМИ
23 ноября 2017 |
Датская исследовательская компания Adform обнаружила мошенническую схему, при помощи которой злоумышленники создавали поддельные сайты крупных СМИ и ложный трафик. Схема была создана для обмана рекламодателей, которые платили мошенникам средства для размещения интернет-рекламы и привлечения трафика.
Adform сообщила об обнаружении ботнета под условным названием HyphBot. По данным отчета компании, на которые ссылается "КоммерсантЪ", злоумышленники создали около 34 тыс. крупных доменных имен и более 1 млн разных URL. Деятельность ботнета была направлена на обмен рекламодателей и генерирование фейкового трафика при задействовании зараженных устройств. Исследователи отмечают, что от деятельности HyphBot пострадали прежде всего крупные СМИ и издатели, так как злоумышленники создавали адреса, похожие на адреса крупных медиакомпаний, например, The Economist, Forbes, CNN, The Wall Street Journal, Financial Times. Ботнет генерировал более 1,5 млрд фейковых кликов и просмотров на свои ресурсы.Adform отследила деятельность сети с ноября прошлого года. Большинство инфицированных устройств, вовлеченных в работу ботнета, находились в США, Великобритании, Индии, Канаде и Нидерландах. Ущерб, который понесли рекламодатели и СМИ, пока только оценивается. Однако эксперты сообщают, что фейковый трафик и фейковые аккаунты являются растущей угрозой для медиарынка и рынка интернет-рекламы.
По подсчетам американской Ассоциации рекламодателей, в этом году подобные схемы могут обойтись рекламодателям в $6,5 млрд.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.