Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Вертолеты России» переходят на цифровое производство
01 декабря 2017 |
Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которой полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в два раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.
Разработчик вертолета, АО «Камов», подготовил полный пакет конструкторской документации, включая цифровые модели деталей и агрегатов, а также трехмерные модели готовых вертолетов. В настоящий момент в части реализации проекта конструкторское бюро и серийное производство на Улан-Удэнском авиационном заводе получили единую информационную систему с возможностью онлайн-связи. Таким образом, предприятие не только имеет круглосуточный доступ к актуальной конструкторской документации, но и возможность связи с разработчиком для обсуждения моделей в связи со спецификой производства. В дальнейшем единая система позволит всем участникам проекта отслеживать и контролировать производство вертолетов на каждом этапе.«Проект Ка-226Т – это первый опыт предприятий холдинга по созданию новой модификации вертолета с использованием исключительно программного обеспечения. Цифровизация позволила сократить время на разработку машины, а за счет создания 3D-моделей – повысить точность проработки узлов и агрегатов вертолета. Это позволило создать современную и качественную машину, которая по совокупным летно-техническим и другим характеристикам существенно превосходит западные аналоги», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, разработанный АО «Камов», построен по модульной схеме и имеет широкий спектр применения. Он станет первым вертолетом, полностью разработанным и производимым структурами холдинга с помощью цифрового производства. По совокупным характеристикам, экологичности и экономичности Ка-226Т значительно превосходит зарубежные аналоги. Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции не только повышают безопасность полетов, но и позволяют эксплуатировать вертолет с площадок небольшого размера. Эксплуатационный диапазон температур Ка-226Т составляет от -50 °С до +50 °С, кроме того вертолет не требует ангарного хранения.
Читайте также:
На ВЭФ представлен нацпроект «Экономика данных»
В Краснодарском крае запущен первый проект по цифровизации пчеловодческого хозяйства
В Кыргызстане запустят гособлако
Опубликован перечень поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и нацпроектам
Определены вице-премьеры, которые будут курировать работу по достижению национальных целей развития
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.