Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новая мобильная технология поможет распознать эмоции
06 декабря 2017 |
Смартфоны нового поколения смогут фиксировать эмоции. Технологию сканирования лица, использованную в новом iPhone X, разработчики Artezio (входит в ГК ЛАНИТ) намерены адаптировать для достоверного определения и фиксации эмоций и настроения.
Artezio работает над созданием первых мобильных приложений, которые способны распознавать эмоции на основе анализа визуальных данных нейросетями. В перспективе такие технологии можно будет использовать не только для развлечения, но и для спасения людей в опасных ситуациях, в юридической практике.Игорь Есипович, руководитель департамента мобильных разработок Artezio: «Новый IPhone позволяет определять базовые лицевые точки, что открывает перспективы для фиксации эмоционального состояния человека. Для построения матрицы эмоций можно задействовать специально обученные нейросети. Составленную в приложении эмоциональную метку можно совместить с визуальными данными или информацией о геопозиции. Если технологический комплекс будет работать, как мы предполагаем, можно будет добиться достаточно точного определения эмоционального состояния человека в конкретном месте и в конкретное время. Пока в процессе разработки мы сталкиваемся со сложностями, связанными с разнообразными лицевыми дефектами людей, а также с возможностью симулировать эмоции».
Artezio ведет исследовательские работы для использования новых возможностей мобильных устройств. Компания ориентируется не только на доступный функционал, но и предполагает дальнейшее развитие мобильных операционных систем, использование возможностей AI и способов идентификации пользователей.
Существующее мобильное приложение Artezio Cost Track (“Кошелек”) полностью поддерживает IPhone X и FaceID. Недавно разработчики добавили поддержку голосового управления Siri и оценивают перспективы внедрения дополненной реальности (AR).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Стартует выпуск новой линейки источников бесперебойного питания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.