Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Facebook запускает бесплатный VPN
14 февраля 2018 |
Приложение Facebook стало предлагать пользователям прибегнуть к услугам бесплатной виртуальной частной сети (VPN).
В навигационном меню социальной сети появился пункт «Защита», который ведет на страницу App Store, где можно установить VPN-приложение Onavo Protect. Пока что новшество работает только в iOS, сообщает CNews со ссылкой на ресурс TechCrunch.К нынешнему моменту не вполне ясно, какой процент пользователей Facebook и в каких странах видит этот пункт меню. Ранее, в 2016 г. соцсеть уже пыталась дать ссылку на Onavo Protect из собственного приложения, также через пункт меню «Защита», что было замечено пользователями Великобритании. Попытки прорекламировать Onavo связаны с тем, что Facebook выкупила эту тель-авивскую компанию в 2013 г., предположительно, за сумму около $120 млн.
Помимо собственно VPN, Onavo Protect располагает функционалом из сферы информационной безопасности — приложение обещает предупреждать пользователя о вредоносных сайтах и сохранять конфиденциальность таких данных, как номер банковского счета или кредитной карты, когда пользователь вводит их в интернете.
Наличие в Facebook ссылки на страницу установки Onavo Protect может привести к резкому росту количества пользователей этого сервиса. По данным ресурса Sensor Tower, на данный момент Onavo Protect был 33 млн раз установлен из App Store и Google Play, причем около 60% установок приходится на Google Play. У приложения больше всего пользователей в США, далее следуют Индия и Бразилия.
Однако Facebook приобрела Onavo вовсе не из соображений информационной безопасности, отмечает TechCrunch. Дело в том, что этот сервис также дает Facebook возможность отслеживать активность пользователя в различных приложениях, что позволяет соцсети раньше конкурентов замечать новые тренды в мобильный экосистеме вообще.
Таким образом Facebook видит, какие приложения становятся хитами, а в каких уменьшается приток пользователей — вплоть до того, что может определить, какие новые функции тех или иных программных продуктов нравятся пользователям, а какие нет. Пользователи Onavo не знают, каким именно образом Facebook использует полученные от них данные.
Эти данные помогают Facebook эффективнее конкурировать с другими соцсетями, в частности, со Snapchat. Например, после того, как в Instagram появились «Истории», аналог похожей функции в Snapchat, Facebook могла наблюдать замедление притока пользователей в конкурирующую соцсеть еще до того, как сама Snapchat об этом объявила. Об этом в августе 2017 г. сообщало издание Wall Street Journal.
Похожим образом статистика, собранная через Onavo, подтолкнула Facebook к покупке сервиса для проведения анонимных опросов среди друзей Tbh в октябре 2017 г., еще до того, как он стал полноценной соцсетью. Вскоре после этого Facebook и у себя ввел похожую функцию вопросов-ответов.
Источник: CNews
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Росэлектроника» поставила оборудование для защиты информационных ресурсов МВД России
Зарегистрироваться на российских сайтах теперь можно будет только при помощи отечественных сервисов
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
ВКонтакте подводит итоги 2022 года
ВКонтакте обновляет правила сообществ и развивает возможности монетизации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.