Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Сервисное подразделение Samsung Electronics получило награды премии «Хрустальная гарнитура»

23 марта 2018

Сервисное подразделение Samsung Electronics стало лауреатом XIV ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура». Компания получила награду «Победитель» в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала».

Торжественная церемония вручения наград состоялась 21 марта 2018 года в Москве.

Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, – самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие тысячи компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

«Высокая оценка, которую дали Samsung Electronics члены жюри этой престижной международной премии, подтверждает, что нам удается предоставлять услуги пользователям максимально качественно, удобно и оперативно. Поддержку и обслуживание пользователей устройств Samsung осуществляют высококлассные профессионалы, которые готовы прийти на помощь в любое время суток, вне зависимости от того, в каком городе России вы находитесь. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в шести номинациях», - прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России и СНГ, насчитывающей 713 сервисных центров на сегодняшний день. Только на территории России находится 8 региональных сервисных представительств, которые организуют работу более 450 авторизованных сервисных центров (АСЦ) обслуживания техники. Кроме того, в арсенале компании свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, где пользователям техники Samsung готовы оказать полный спектр услуг. Клиенты могут обратиться в сервисный центр для бесплатной настройки устройств, обновления ПО, переноса данных с одного устройства на другое, а также получить консультацию по эксплуатации техники от сотрудников компании. Благодаря современным системам учета и контроля, а также оперативной поставке фирменных комплектующих и деталей в Samsung Сервис Плазах 80% запросов от владельцев мобильных телефонов и планшетов решается в течение 1 часа в присутствии клиента, а 90% таких запросов – в день обращения.

Компания Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне. В частности, Samsung Electronics обладает такими престижными наградами в сфере сервиса, как «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году, 5 международных наград «Хрустальная гарнитура», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов» в 2015 году.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.