Rambler's Top100
Все новости

Сервисный центр IBM в Северо-Западном регионе

22 марта 2004


17 марта в в Санкт-Петербурге прошел Форум IBM «От передовых технологий – к успешным бизнес-решениям», посвященный вопросам построения надежной инфраструктуры компании. На нем IBM EE/A объявила об официальном открытии своего сервисного центра в Северо-Западном регионе России. Центр будет располагаться в Санкт-Петербурге и возьмет на себя техническое обслуживание семейства UNIX-серверов IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Инженеры сервисного центра обладают многолетним опытом работы, владеют техническими и практическими знаниями в области систем IBM.

«Открытие Сервисного Центра IBM в Северо-Западном регионе продиктовано существенным расширением инсталляционной базы аппаратного обеспечения семейства IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Это оборудование, как правило, используется для работы критически важных приложений. К нему предъявляют повышенные требования к надежности и отказоустойчивости техники, что является одним из важнейших факторов бесперебойной работы предприятий и организаций. Создание регионального сервисного центра IBM позволит заказчикам получать своевременный и профессиональный сервис своих систем», - отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A.

IBM Global Services (IGS) предлагает различные варианты технического обслуживания оборудования IBM. Совершенная система технической поддержки IBM предлагает полный комплекс услуг: ведение всеобъемлющей базы данных об истории эксплуатации системы, привлечение опытных специалистов для удаленной поддержки и решения проблем на месте, быстрая поставка высококачественных запчастей. Все это, в сочетании с предлагаемыми IBM превентивными мерами, позволит избежать дорогостоящих простоев.

Для многих продуктов IBM по желанию заказчика возможно расширение стандартного уровня технического обслуживания, подразумеваемого гарантийным соглашением, или увеличение его срока. IGS предлагает различные варианты покрытия стоимости труда и запасных частей в зависимости от специфики приобретенного продукта, что позволяет заказчику точно планировать расходы на обслуживание и ремонт оборудования, а также выбрать необходимые часы обслуживания, время реакции и сроки выполнения работ.

Для клиентов с особо высокими требованиями к готовности информационной системы предлагается техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления (Committed Recovery Services), что обеспечивается индивидуальным подходом к формированию набора запчастей на местном складе и назначением персонального координатора IBM, ответственного за управление контрактом.

Создание регионального сервисного центра позволит существенно приблизить услуги технической поддержки к пользователям, снизить время реакции на возникшие проблемы и срок доставки оборудования на территорию заказчика.

Создание сервисного центра IBM в Северо-Западном регионе является первым этапом реализации стратегии компании по развитию региональной сервисной сети для обслуживания партнеров и клиентов. До конца 2004 года компания планирует открыть еще несколько сервисных центров на территории России.

17 марта 2004 г.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.