Rambler's Top100
Все новости

Novell: от первого контакта до первого заказа

23 марта 2004
Система Novell Mobile Lead Control прошла проверку практикой на CeBIT 2004

На выставке CeBIT 2004 впервые была представлена система Mobile Lead Control совместной разработки Novell и ее дочерней компании Cambridge Technology Partners. Посетители стенда Novell на практике смогли увидеть преимущества нового решения: во время переговоров данные контактного лица в цифровом виде через сканер визитных карточек и сервер портала заносятся прямо в базу данных. Сразу после переговоров потенциальные клиенты — через персонализированный веб-сайт — могут получать всю собранную информацию в соответствии с выбранными полями. Mobile Lead Control гарантирует многочисленные преимущества тем компаниям, которые хотят оптимизировать весь процесс продаж, от первого контакта с клиентом до его первого заказа. Это решение обеспечивает немедленную обработку данных о контакте с клиентом через портал, а также непрерывную обработку информации о потенциальных клиентах без прерывания работы персонала на выставке, а также одновременный контроль за успешностью мероприятия и количеством продаж.

Преимущества для посетителей выставки и поставщиков

Зафиксированные в ходе мероприятия данные о контактах с клиентами могут оцениваться отдельно для каждого эккаунт-менеджера или для всего персонала стенда — это позволяет осуществлять контроль за деятельностью по продажам в реальном времени и при необходимости немедленно корректировать ее. Кроме того, можно контролировать число потенциальных клиентов, получивших информацию через портал — это дает количественное представление о степени реального интереса к данному поставщику. Таким образом можно вычислять коэффициент окупаемости для каждого мероприятия.

Процесс продаж высоко оптимизирован, так как данные обрабатываются без прерывания работы на выставке и без ошибок ввода и могут быть включены непосредственно во внутреннее программное обеспечение отдела продаж.

Посетители выставки получают персональный доступ к относящейся к ним информации, так как учитываются интересы каждого из них. Поэтому поставляемая информация меняется в зависимости от контактного лица и его роли в компании и точно соответствует уровню технических интересов этого лица. А так как система управляет цифровыми персонами пользователей и контролирует их (например, эккаунт-менеджер может видеть только свои собственные данные), она может использоваться также и участвующими в выставке дочерними компаниями.

Взаимодействие разных технологий

Визитная карточка посетителя выставки сканируется и передается в распознающий сервер посредством веб-браузера и сканера визитных карт компании Corex Technologies. Сервер преобразует изображение визитной карточки в текстовые данные о контактном лице. Эти функции разработаны фирмой MASCH Russia Software Engineering & Consulting на основе технологии распознавания образов Corex Technologies. «Важную роль играет также Novell exteNd Composer, который интегрирует сервер в среду EAI (Enterprise Application Integration)», — отмечает старший системный инженер Novell Джон Овейли (John Ovali).

Сервер возвращает распознанные данные в окно веб-браузера, где по ним составляется форма на потенциального клиента. Эти данные через Novell exteNd Director по протоколу LDAP (Lightweight Directory Access Protocol) поступают в Novell eDirectory. На основе этих данных создается цифровая персона посетителя выставки. Тот отправляет по электронной почте сообщение, содержащее адрес URL и данные для регистрации в интернет-портале, что позволяет ему входить через свой ПК в персонализированную область с относящейся к нему информацией, такой как брошюры, технические документы и демонстрационные продукты, и обеспечивает возможность загрузки ознакомительных или бета-CD.

19.03.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.