Рубрикатор |
Все новости |
Novell: от первого контакта до первого заказа
23 марта 2004 |
На выставке CeBIT 2004 впервые была представлена система Mobile Lead Control совместной разработки Novell и ее дочерней компании Cambridge Technology Partners. Посетители стенда Novell на практике смогли увидеть преимущества нового решения: во время переговоров данные контактного лица в цифровом виде через сканер визитных карточек и сервер портала заносятся прямо в базу данных. Сразу после переговоров потенциальные клиенты — через персонализированный веб-сайт — могут получать всю собранную информацию в соответствии с выбранными полями. Mobile Lead Control гарантирует многочисленные преимущества тем компаниям, которые хотят оптимизировать весь процесс продаж, от первого контакта с клиентом до его первого заказа. Это решение обеспечивает немедленную обработку данных о контакте с клиентом через портал, а также непрерывную обработку информации о потенциальных клиентах без прерывания работы персонала на выставке, а также одновременный контроль за успешностью мероприятия и количеством продаж.
Преимущества для посетителей выставки и поставщиков
Зафиксированные в ходе мероприятия данные о контактах с клиентами могут оцениваться отдельно для каждого эккаунт-менеджера или для всего персонала стенда — это позволяет осуществлять контроль за деятельностью по продажам в реальном времени и при необходимости немедленно корректировать ее. Кроме того, можно контролировать число потенциальных клиентов, получивших информацию через портал — это дает количественное представление о степени реального интереса к данному поставщику. Таким образом можно вычислять коэффициент окупаемости для каждого мероприятия.
Процесс продаж высоко оптимизирован, так как данные обрабатываются без прерывания работы на выставке и без ошибок ввода и могут быть включены непосредственно во внутреннее программное обеспечение отдела продаж.
Посетители выставки получают персональный доступ к относящейся к ним информации, так как учитываются интересы каждого из них. Поэтому поставляемая информация меняется в зависимости от контактного лица и его роли в компании и точно соответствует уровню технических интересов этого лица. А так как система управляет цифровыми персонами пользователей и контролирует их (например, эккаунт-менеджер может видеть только свои собственные данные), она может использоваться также и участвующими в выставке дочерними компаниями.
Взаимодействие разных технологий
Визитная карточка посетителя выставки сканируется и передается в распознающий сервер посредством веб-браузера и сканера визитных карт компании Corex Technologies. Сервер преобразует изображение визитной карточки в текстовые данные о контактном лице. Эти функции разработаны фирмой MASCH Russia Software Engineering & Consulting на основе технологии распознавания образов Corex Technologies. «Важную роль играет также Novell exteNd Composer, который интегрирует сервер в среду EAI (Enterprise Application Integration)», — отмечает старший системный инженер Novell Джон Овейли (John Ovali).
Сервер возвращает распознанные данные в окно веб-браузера, где по ним составляется форма на потенциального клиента. Эти данные через Novell exteNd Director по протоколу LDAP (Lightweight Directory Access Protocol) поступают в Novell eDirectory. На основе этих данных создается цифровая персона посетителя выставки. Тот отправляет по электронной почте сообщение, содержащее адрес URL и данные для регистрации в интернет-портале, что позволяет ему входить через свой ПК в персонализированную область с относящейся к нему информацией, такой как брошюры, технические документы и демонстрационные продукты, и обеспечивает возможность загрузки ознакомительных или бета-CD.
19.03.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.