Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Программный робот принимает заказы на доставку пиццы
08 июня 2018 |
Специалисты Консорциума 3i Technologies приняли участие в разработке программного робота (RPA) оператора, созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах.
После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях.Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию.
«Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был успешно завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет заметно сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами», - говорит Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт».
В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного Консорциумом 3i Technologies.
«Одними из первых голосовые чат-боты начали внедрять банки. Однако сейчас интерес появился у ритейла, транспортных компаний, представителей страхового бизнеса и даже государственных служб. И спрос будет только расти, так как люди уже привыкли использовать голосовые интерфейсы в быту на смартфонах, используя умные колонки и на автомобильных навигаторах. В ближайшие три-четыре года общение с голосовым роботом при записи в поликлинику или вызове сантехника станет таким же обычным делом, как сегодня использование пластиковой карты или поиск информации в интернете», - считает председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies Алексей Любимов.
Читайте также:
Группа «Самолет» автоматизировала более 60 внутренних бизнес-процессов с помощью программных роботов
Группа «Самолет» запустила ИИ чат-бот для проектировщиков
Заработал чат-бот «Поддержка промышленности Москвы»
Как россияне относятся к дипфейк-технологиям, умным чат-ботам и генераторам изображений
Санкт-Петербург использует программного робота для учета ресурсов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.