Рубрикатор |
Все новости |
CTI приняла участие в бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions-2004
29 марта 2004 |
Накопленный компанией богатый опыт создания аутсорсинговых и корпоративных центров обработки вызовов для обслуживания банков, операторов связи и предприятий сферы туризма и торговли был отражен в трех докладах, сделанных ведущими менеджерами и специалистами CTI. Продемонстрированный на форуме арсенал решений CTI для call- и contact-центров на базе Cisco IPCC включает в себя комплекс программных модулей для выполнения различных прикладных задач центров обработки вызовов: рабочее место оператора Agent Desktop, серверы для осуществления исходящих звонков и записи телефонных разговоров Outbound и Recording Servers, систему распознавания русской речи CTI Speech Recognition, инструмент построения русскоязычных сценариев IVR Output Step, а также общую коммуникационную платформу для обмена данными между отдельными модулями XML Message Broker (XMB) и специализированные БД и хранилище данных для контакт-центра (Database & Repository).
Участники форума познакомились также с новейшими разработками CTI, выполненными в соответствии с рекомендациями международной организации Telemanagement Forum, в которую компания вступила в начале текущего года, в том числе с IPSoft Application Designer – удобным и наглядным инструментом создания бизнес-сценариев для call-центров. Он позволяет автоматически генерировать сценарии работы компонентов call-центра по созданной в визуальной среде бизнес-логике.
19.03.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.