Рубрикатор |
Все новости |
АйТи завершила в основном проект для «Сток-Центра»
30 марта 2004 |
Проект был реализован в три этапа:
декабрь 2003 г. – приобретение 20 лицензий, обучение администратора баз данных «Сток-Центра» и установка первых 5 территориально удаленных друг от друга рабочих мест (разные офисы) специалистами АйТи
декабрь 2003 г. - внедрение 15 рабочих мест БОСС-Референта собственными силами заказчика при консультационной поддержке разработчика
январь 2004 г. - внедрение 20 рабочих мест БОСС-Референта собственными силами заказчика при консультационной поддержке разработчика
Таким образом, суммарное количество рабочих мест, автоматизированных системой БОСС-Референт, на начало 2004 г. достигло 40.
Решение о целесообразности создания корпоративной системы электронного документооборота было принято руководством «Сток-Центра» осенью 2003 г. в связи с необходимостью повысить конкурентоспособность.
В условиях устойчивого подъема торгового сектора в течение последних лет быстрый рост сетей стал не только индикатором успешного бизнеса, но и необходимым условием повышения конкурентоспособности сети за счет снижения издержек производства. За рубежом число магазинов, входящих в конкретную сеть, исчисляется многими десятками и сотнями торговых единиц. В России масштабы пока не так внушительны, но тенденция глобализации прослеживается и здесь.
С развитием торговой сети обостряется проблема контроля и эффективного взаимодействия между собой территориально распределенных торговых подразделений. Любые управленческие решения, касающиеся, например, новой номенклатуры, ценообразования, отношений с поставщиками, являются результатом коллективной работы сотрудников этих подразделений. Такая работа состоит из совещаний, согласований, обмена информацией, распределения поручений, контроля их выполнения, общения с внешними контрагентами и т.д. Все это сопровождается большим количеством документации, которая сохраняется и упорядочивается с тем, чтобы в любой момент времени можно было восстановить историю вопроса и получить необходимые сведения.
«Рассмотрев несколько вариантов, мы заинтересовались системой БОСС-Референт, одним из преимуществ которой анонсировалась возможность самостоятельного внедрения и доработки функционала. В случае небольших проектов разработчик этой системы (компания АйТи) предлагает заказчику обучиться на курсе внедрения системы БОСС-Референт, после которого он сможет самостоятельно проводить все работы и, таким образом, минимизировать стоимость проекта», – комментирует технический директор компании «Сток-Центр» Вера Лаврентьева.
В декабре 2003 г. «Сток-Центр» сделал заказ в компании АйТи на 20 первых лицензий системы БОСС-Референт.
По сообщениям руководства «Сток-Центра», БОСС-Референт органично вписался в организационную структуру компании и активно используется сегодня в его подразделениях. На данный момент наибольшее применение в «Сток-Центре» получили функции системы по управлению и контролю. Преимущества автоматизации этих процессов в том, что система берет на себя все функции по сбору информации, оповещению задействованных лиц о ходе и результатах выполнения, получению статистик по исполнению поручений в целом по организации и по отдельным сотрудникам и многое другое. Система автоматических напоминаний лишает всякого смысла отговорки «забыл, не видел, не читал».
«Также очень ценно, что каждый сотрудник в рамках своего рабочего места может получить теперь всю нужную ему информацию, даже если об изучаемом вопросе он практически ничего не знает, – рассказывает Вера Лаврентьева. – При наличии системы электронного документооборота я просто ввожу в поиске ключевое слово или словосочетание, и мне выводится список всех документов, в которых это слово присутствует (полнотекстовый поиск позволяет искать во вложенных файлах).
По регистрационной карточке документа и контекстным ссылкам из нее я вижу остальные документы, с ним связанные, ответственных сотрудников (как в моей организации, так и в организации клиента), поручения, которые давались по нему, и т.д. - вплоть до результатов, сроков и этапов выполнения работ.
Область поиска распространяется на все подразделения и филиалы, в том числе территориально удаленные. При этом, пользователь работает со всей информацией, не выходя из системы. Ему не нужно переключаться между разными модулями, он переходит в них по контекстным ссылкам».
В перспективе проект получит свое дальнейшее развитие: в ближайшее время Сток-Центр намерен продолжить масштабирование системы.
29.03.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.