Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

РЖД готовится к масштабному внедрению беспилотных технологий

09 июля 2018

В годовом отчете за 2017 год РЖД рассказала о ближайших планируемых и уже выполненных шагах в рамках участия в программе «Цифровая экономика». Например, в РЖД разработали и утвердили концепцию реализации комплексного научно-технического проекта «Цифровая железная дорога».

Планируемые этапы реализации этого проекта включают утверждение плана по разработке и актуализации нормативной базы в части развития и внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы холдинга, формирование управляющих органов проекта на основе проектно-ориентированного подхода.

Также предстоит утвердить дорожную карту реализации проекта на среднесрочный период до 2020 года, включая требования информационной безопасности.

Кроме того, РЖД предстоит подготовить предложения по внесению дополнений в программу «Цифровая экономика» в Минтранс и подкомиссию по цифровой экономике правительственной комиссии по использованию ИТ для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, а также сформировать заявку на включение в программу отраслевого направления «Цифровой транспорт и логистика».
У РЖД большие планы по развитию беспилотных технологий на железнодорожном транспорте (фото - myvitae.ru)

В РЖД отмечают, что инновационные технологии уже использованы при проведении доработки программы АПК «Эльбрус» для построения прогнозных графиков движения поездов на основе имитационного моделирования.

С помощью цифровых технологий также совершенствуется информационное взаимодействие с портами, развивается электронный документооборот, как технологический, так и внешний с таможенными органами и другими участниками перевозочного процесса.

В рамках участия РЖД в программе «Цифровая экономика» есть также ряд проектов по внедрению беспилотных технологий, завершение которых планируется в 2019 году. А именно:
  • Управление движением поездов без машиниста на Московской железной дороге. В рамках этого проекта проведены стендовые испытания блока обнаружения препятствий, разработаны программное обеспечение и конструкторская документация части подсистем проекта;
  • Управление локомотивом без машиниста для маневровой работы на Октябрьской железной дороге. Для этого проекта разработаны конструкторская документация и программное обеспечение дистанционного рабочего места машиниста-оператора, создан опытный образец бортового оборудования для установки на локомотив ТЭМ7А и выполнен монтаж стационарного оборудования для предварительных испытаний дистанционного управления локомотивом на основе видеоконтроля;
  • Разработка и внедрение интегрированного поста автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях на ст. Батайск Северо-Кавказской железной дороги;
  • Расширение функциональных возможностей комплексной электронной системы актуализации данных о временных предупреждениях участка Москва – Узуново Московской железной дороги;
  • Расширение функциональных возможностей системы интервального регулирования движения по сигналам автоматической локомотивной сигнализации с передачей данных по цифровому радиоканалу без применения рельсовых цепей на участке Болшево – Фрязино Московской железной дороги;
  •  Создание центра автоматического мониторинга параметров движения.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.