Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии NAUMEN
25 июля 2018 |
Популярный облачный сервис ITSM 365 обеспечил бесперебойность работы сотен своих клиентских облачных приложений, предназначенных для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей, при помощи интеллектуальной зонтичной системы мониторинга из линейки Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA).
Под контролем системы, реализованной на базе Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), находится более 35 000 метрик сервиса. Диагностика процессов проводится по 70 заданным параметрам: доступность, производительность, входящий и исходящий трафик, количество бизнес-операций в единицу времени, тайм-аут сессий, использование ресурсов, соединение с базой данных, время отклика и другим.Особенность технологии интеллектуального мониторинга NAUMEN в том, что она обладает инструментами предиктивной аналитики, что дает возможность прогнозировать риски возникновения сбоев в сервисе и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем.
«Поскольку сервис ITSM365 показывает непрерывный рост бизнеса по 70% в год, нам важно постоянно применять самые современные технологии для обеспечения наивысшего уровня доступности сервиса. При помощи интеллектуального мониторинга мы работаем на опережение и устраняем проблемы еще до того, как они повлияют на работоспособность приложений клиентов, – комментирует Антон Фёдоров, руководитель отдела продаж и маркетинга облачных сервисов ITSM 365 – Благодаря внедренному решению и многофункциональности нашей ИТ-системы нам удается держать показатели клиентских отказов после оформления подписки практически на нулевых значениях».
«Интеллектуальная система мониторинга на базе Naumen DAP обладает продвинутыми аналитическими возможностями. Внедрение такого решения в проекте ITSM 365 позволило повысить удовлетворенность клиентов, сократить нагрузку на техническую поддержку и обеспечить реальный вклад в бизнес-результаты, – поясняет Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN. – Именно благодаря интеллектуальным решениям ИТ начинает говорить с бизнесом на одном языке. Каждый проект, реализованный на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation, служит тому подтверждением».
Целевой областью применения Naumen Data Aggregation Platform являются заказчики из любых отраслей, обладающие бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня, у которых отсутствует комплексное понимание о текущей «карте здоровья» и «прогнозе здоровья» своих конечных бизнес-сервисов (многопользовательские порталы,системы отчетности для регулирующих органов, распределенные сети оборудования и т.п.).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.