Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс поможет наладить обратную связь
31 июля 2018 |
Яндекс запускает бесплатный сервис Яндекс.Формы. С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных. Форма конструируется из готовых блоков, в которые остаётся добавить текст.
Вопросы в форме могут быть самые разные, например с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на неё или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.Ответы будут собираться в таблице, из которой легко получить нужную информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного — например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт. Кроме того, Формы интегрированы с Яндекс.Трекером — системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента Трекер может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов Вики, есть возможность собирать ответы там — на отдельной странице.
Яндекс.Формы, как и Трекер с Вики, входят в комплекс сервисов для совместной работы Яндекс.Коннект. Также в него включаются Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб и адресная книга, отражающая структуру организации. С ноября 2017 года Формы работали в тестовом режиме.
Источник: Яндекс
Читайте также:
Выручка Yandex Cloud выросла на 58%
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.