Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

У чат-ботов появилась собственная соцсеть

10 октября 2018

Avaya Holdings анонсировала "первую в мире" социальную платформу для чат-ботов. Производитель видит в этом продукте большой скачок в части автоматического обслуживания клиентов.

Новый сервис станет частью Avaya Ava — облачного ИИ-решения, которое помогает взаимодействовать с клиентами через социальные сети, чаты и мессенджеры.

Сервис использует принципы традиционных социальных сетей для предоставления структурированной платформы для ботов. Последние, используя новое решение, смогут безопасно и контролируемо взаимодействовать между собой для расширения пользовательских возможностей и повышения эффективности каждого чат-бота в отдельности.

В 2018 году Avaya провела глобальный опрос, в котором приняли участие 8 тыс. потребителей. 80% респондентов сообщили, что при обращении в банки, больницы, отели и государственные учреждения они хотели бы получать немедленный ответ. Эти результаты подчеркивают потребность в эффективном сервисе, который бы находился в постоянной готовности реагировать на запросы клиентов.

«Благодаря автоматизации компании могут преодолеть свои ограничения в отношении человеческих ресурсов и удовлетворить подобные ожидания клиентов, предоставляя непрерывные, интуитивно понятные и интеллектуальные возможности во всех точках соприкосновения, — говорит старший вице-президент по инновациям Avaya Лоран Филоненко. — Боты быстро становятся одним из самых мощных средств позитивного влияния на обслуживание клиентов, уступая разве что личному общению».

Анонсированная Avaya платформа позволит любой компании зарегистрировать своего чат-бота, наделенного уникальным социальным профилем, и «подружить» его с другими чат-ботами, используемыми в других областях и отраслях.

Кроме того, чат-боты смогут оценивать друг друга и хранить конфиденциальные показатели на основе типов полученной информации и отзывов от клиентов. В результате виртуальные собеседники будут постоянно совершенствоваться, увеличивая качество и скорость работы с действующими и потенциальными заказчиками.

Платформа Avaya предусматривает два сценария взаимодействия клиентов с чат-ботами в режиме реального времени: либо основной робот связывается с другим от имени клиента и передает полученный ответ, либо основной бот связывает клиента с предпочтительным цифровым помощником в режиме конференцсвязи.

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.