Rambler's Top100
Все новости

IBS завершила проект по внедрению Microsoft Axapta «Пронто-Москва»

23 апреля 2004
«Пронто – Москва» – крупнейший медиахолдинг России, издатель популярнейших газет и журналов под торговыми марками «Из Рук в Руки», «Из Рук в Руки Недвижимость», «Из Рук в Руки Авто», «Работа сегодня», «Подарки», «Мебель», «Golf Digest». Компания занимается издательской деятельностью в Москве и является учредителем аналогичных изданий в десятках городах России и СНГ. Кроме того, компания активно развивает Интернет - проекты: на сегодня ей принадлежат семь Web – сайтов, включая такие популярные, как www.izrukvruki.ru, www.job.ru, www.i2i.ru.

До внедрения новой информационной системы компания использовала набор разрозненных бизнес-приложений, в результате чего у нее накопился ряд проблем, в том числе: дублирование и противоречивость получаемой информации, сбои в управлении процессом продаж, нерациональное и несвоевременное ведение бухгалтерского учета, запоздания в принятии финансовых решений.

Стремительный рост бизнеса потребовал пересмотра ИТ стратегии компании, в первую очередь, перехода от разрозненных «самописных» приложений к единой корпоративной ERP-системе. В результате исследования ведущих систем управления была выбрана Microsoft Axapta как решение, позволяющее решить все вышеперечисленные проблемы. Проект по внедрению Microsoft Axapta стал первым шагом в формировании единого информационного пространства Компании.

В качестве исполнителя проекта приглашена компания IBS. По словам Олега Смирнова, ИТ-директора холдинга «Мы выбрали IBS для реализации этого проекта по нескольким причинам: во-первых, в силу высокой репутации IBS как опытного системного интегратора, подтвержденной наличием у компании статуса Сертифицированного Партнера Microsoft Business Solutions. Во-вторых, благодаря системному подходу к решению проблем, и главное – удачному сочетанию эффективности и стоимости предлагаемого решения».

Проекту внедрения предшествовала тщательная подготовительная работа. В частности, специалистами IBS было проведена оптимизация необходимых бизнес-процессов. Активная стадия внедрения заняла 6 месяцев, что соответствовало плановым проектным срокам.

Результаты проекта полностью соответствовали запланированным:

были существенно доработаны и внедрены модули «Расчеты с клиентами» и «Управление запасами» системы,

автоматизировано 100 рабочих мест, из которых 70 - удаленных: система была развернута в 24 офисах компании по всей Москве,

все бизнес-процессы приема заказов от клиента по всем каналам сбыта, а также, - учета отгрузки (выпуска рекламы) отражены в одной системе,.

в Системе воспроизведены многочисленные функции по работе с клиентами, которые существовали в использовавшихся ранее ИТ-системах, и добавлены новые. Например, автоматизирован процесс проверки координат, позволяющий автоматически рассчитывать вознаграждение рекламному агентству в зависимости от того, привлек ли он к сотрудничеству с газетой нового клиента или «переманил» его от другого рекламного посредника,

существенно улучшена организация процесса сбыта и взаимодействия с клиентами,

рутинные операций сведены к минимуму.

В настоящее время на предприятии начат новый проект - по автоматизации учетно - финансового блока. Планируется разработка в Системе ряда новых функциональностей, в том числе, набора текстовых объявлений и обмена региональной рекламы.

К началу 2005 года планируется завершить автоматизацию всей операционной и финансово-учетной деятельности ООО «Пронто-Москва».

Олега Смирнов так прокомментировал проект: «В ходе работ функциональность, заложенная в техническом задании на систему, была полностью реализована. Более того, силами специалистов IBS были выполнены многочисленные доработки системы, которые в значительной степени повысили комфорт работы конечного пользователя».

22.04.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.