Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новый контакт-центр MANGO OFFICE
06 ноября 2018 |
«Манго Телеком» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров.
Новинка заменит в линейке MANGO OFFICE прежнюю платформу — «Центр обработки вызовов».
Контакт-центр стал еще более эффективным и многозадачным. Он включает в 5 раз больше возможностей, чтобы профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести и в полном объеме контролировать коммуникации.
Платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.
Новое рабочее место оператора
Основное новшество — полностью переработанный интерфейс рабочего места оператора с единой лентой и историей обращений по всем каналам: звонки, веб-чаты, соцсети, мессенджеры. А также — умными алгоритмами распределения обращений между операторами с учетом текущей нагрузки в каналах.
Система при этом ведет автоматический мониторинг пропущенных звонков и сообщений. Обнаруживая их, она уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю. В случае успешного последующего контакта с клиентом, обращение которого было пропущено, задача автоматически удаляется из планировщика работы оператора, а напоминания выключаются.
Читайте также:
МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
«Дом.ру Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию новую версию облачной АТС
Новые цифровые продукты РИР повышают эффективность работы муниципалитетов
Операторы контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.