Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» запустил рейтинг популярных интернет-проектов

14 ноября 2018

Сервис «Яндекс.Радар» стал показывать рейтинг популярных среди россиян интернет-проектов. В рейтинг входят 10 тыс. ресурсов, которые можно фильтровать по типу и тематике.

«Яндекс.Радар» — сервис аналитики, который позволяет отслеживать посещаемость сайтов в России, а также популярность поисковых систем и браузеров в России, Белоруссии, Казахстане и Турции. «“Яндекс.Радар” стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории» — сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

В пресс-службе уточнили, что в рейтинг входят 10 тыс. самых популярных ресурсов. «Яндекс» рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов — «Браузера», «Элементов Яндекса» и других.

Рядом с каждым интернет-проектом в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, которые разрешили использовать данные «Яндекс.Метрики» и AppMetriсa, приведены точные значения. Также можно будет узнать дневную посещаемость, долю аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

«Интернет-проекты также можно фильтровать по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов», — уточнили в пресс-службе.

После объявления о начале работы «Яндекс.Радара» компания Mail.ru Group вытупила с заявлением, что она не будет ставить счетчики сервиса  на свои проекты, и потребовала убрать бренды своих проектов из рейтинга.

«Mail.Ru Group обладает уникальными знаниями об аудитории своих проектов, и эти знания представляют большую рыночную ценность. "Яндекс" является коммерческой компанией и нашим конкурентом, мы не готовы ставить его счетчики на все наши проекты, передавая ему огромное количество ценной информации», — говорится в заявлении компании.

Также Mail.ru Group требует убрать «Почту Mail.ru», «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие проекты холдинга из списка на сайте «Яндекса».

В компании сообщили, что данные, полученные от собственных проектов «Яндекса», таких как «Браузер» и «Элементы», не отражают объективной ситуации, так как расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной «Яндексу».

«В нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик Метрики: Mail.Ru, "Одноклассников", "ВКонтакте" и, мы уверены, многих других крупнейших площадок, с которыми компания "Яндекс" конкурирует в различных сферах — интернет-магазины, недвижимость, авто, медиа и т.д.», — поясняется в заявлении.

В компании подчеркнули, что право не участвовать в рейтинге должно быть предоставлено любой интернет-площадке вне зависимости от того, установлен на ней счетчик «Яндекса» или нет.

«Мы готовы вместе со всеми крупными участниками рынка, включая "Яндекс", поддерживать и развивать независимые способы измерения, такие как проект компании Mediascope, которая является признанным измерителем показателей медиа на многих рекламных рынках» — заключили в заявлении.

Источник: Rambler News Service (RNS)

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.