Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Компания Xtremepush открывает первый офис в России

19 ноября 2018

Производитель многоканальной платформы Xtremepush для взаимодействия с пользователями, автоматизации маркетинга и аналитики, объявляет об открытии офиса в Москве, который будет отвечать за деятельность компании на территории России, в странах СНГ и Грузии.

В рамках плана по расширению бизнеса, компания также открывает офисы в странах Восточной Европы и Турции.

Томми Кернс, исполнительный директор Xtremepush: «Это огромный шаг вперед для Xtremepush, поскольку мы продолжаем нашу глобальную экспансию. Наш новый офис является важным шагом, поскольку мы работаем для удовлетворения растущих потребностей наших текущих клиентов и продолжаем увеличивать наше присутствие на этих рынках. Мы приветствуем Татьяну, которая возглавит офис в Москве, и с нетерпением ожидаем совместной работы с новой командой. Xtremepush быстро расширяется во всем мире, и мы с нетерпением ждем возможности анонсировать открытие новых офисов в ближайшее время."

Компания Xtremepush была основана в 2014 году в Ирландии и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке B2C решений для взаимодействия с пользователями, автоматизации маркетинга и аналитики поведения пользователей. В начале 2018, Xtremepush успешно завершила приобретение Emailcenter, ведущего британского поставщика услуг электронной почты, тес самым дополнив свой портфель решений.

«Это огромный шаг вперед дляБлагодаря широкому спектру возможностей и простоте в использовании, платформа Xtremepush открывает новые возможности для компаний, которые нацелены не на однократную продажу своего продукта, а на создание уникального опыта и долгосрочного взаимодействия с каждым своим клиентом» - отмечает Татьяна Козырева, региональный директор Xtremepush в России, странах СНГ и Грузии.

Платформа Xtremepush представляет собой набор инструментов, которые дают возможность компаниям лучше понимать своих мобильных и веб-пользователей и помогают компаниям увеличивать доходы и максимизировать лояльность к бренду, объединяя и используя знания о поведении пользователей с функциями взаимодействия во всех каналах. Ключевые функции решения включают в себя аналитику поведения пользователей онлайн и оффлайн, интеллектуальный таргетинг и сегментацию, умные интерактивные сообщения, неограниченные возможности геолокации, использование любых каналов коммуникации, взаимодействие с приложениями, веб-сайтами и социальными сетями, персонализированные уведомления в режиме реального времени и точную оценку кампаний.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.