Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Предоплаченный сервис: большая игра в карты»

18 мая 2004
Операторы связи стремятся использовать самые современные и эффективные технологии обслуживания абонентов. В 90-х годах на российском рынке связи стали широко использоваться технологии предоплаченного сервиса и prepaid-карты. Сегодня на рынке предлагается множество отечественных и зарубежных разработок для развития «карточного» сервиса. Операторы сотовой и фиксированной связи, провайдеры Интернет уже не мыслят бизнеса без «карточной» составляющей. Массовый сотовый абонент (около 60% как в России, так и в мире) выбирает карты предоплаты; карточки предоплаты широко используются домашними «интернетчиками»; владельцы сервисных телефонных карт (СТК), получивших широкое признание у операторов фиксированной связи, получают доступ к услугам связи с любого абонентского устройства (независимо от того, какой оператор предоставил СТК)…

  • Какие технологии применяются для реализации prepaid-сервиса в конкретных компаниях, каковы критерии выбора, в чем их различия, достоинства и недостатки?
  • Какова техническая и экономическая необходимость применения в операторских компаниях prepaid-технологий; каково число абонентов предоплаченного сервиса и какую долю доходов они приносят компании?
  • Какие требования предъявляются при сертификационных испытаниях к АСР, предназначенных для проведения расчетов с помощью дебетных и кредитных карт?
  • С какими проблемами сталкиваются компании при предоставлении услуг предоплаченного сервиса абонентам?
  • Какие концептуальные подходы предоплаченного сервиса развивают отдельные компании-разработчики (Servise Node, Intelligent Network, Advice Of Charge, Hot Billing и др.), какие оригинальные продукты разработали? В чем их специфика, преимущества?
  • Какие возможности открывает для оператора использование интегрированной prepaid/postpaid-платформы? Какие решения интегрированной платформы уже существуют на российском рынке?
  • Чем характеризуются динамика развития рынка предоплаченного сервиса и его перспективы?

    Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить в ТЕМЕ НОМЕРА «Предоплаченный сервис: большая игра в карты». К участию приглашаются разработчики программно-аппаратных решений технологий prepaid/postpaid; производители карточек; операторы связи. Просим присылать Ваши мнения и решения до 28 мая с.г. по электронной почте на адрес редакции: miks@miks.ru.

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.