Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

DXC Technology купила Luxoft за $2 млрд

09 января 2019

7 января 2019 года поставщик ИТ- и консалтинговых услуг DXC Technology объявил о приобретении Luxoft Holding, чтобы расширить портфель цифровых решений для клиентов в финансовом и автомобильном секторах.

Стоимость сделки составляет около $2 млрд, что в пересчете на одну акцию Luxoft соответствует $59. Это на 86% больше курса котировок к моменту закрытия биржи 4 января 2019 года. После объявления о продаже Luxoft ценные бумаги разработчика ПО подорожали на 83%, до $58,02, на предварительных торгах 7 января. Цена акций DXC Technology осталась без изменений.

Компания, которая появится в результате слияния DXC Technology и Luxoft, сосредоточится на цифровых решениях для клиентов из таких секторов, как страхование, финансы и автопром.

DXC Technology оплатит приобретение из собственных средств, то есть не привлекая к сделке свои акции. Выполнить все формальности, касающиеся продажи Luxoft, планируется к июню 2019 года. Бренд компании будет сохранен, а генеральный директор Дмитрий Лощинин продолжит руководить бизнесом Luxoft в составе нового владельца.

В пресс-релизе отмечается, что сделку одобрили акционеры, на которых приходится в общей сложности 83% голосов, – этой доли достаточно для заключения договора. В документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам США уточняется, что IBS Group Holding с ее 83-процентной долей в Luxoft одобрила сделку, и не требуется разрешение других акционеров. Какую долю в Luxoft в итоге получит DXC, не уточняется.

Guggenheim Securities и BofA Merrill Lynch выступили финансовыми консультантами DXC Technology, а Luxoft по финансовым вопросам консультировали специалисты Credit Suisse.

Объединенная компания будет предлагать комплексные цифровые возможности глобального уровня для финансового рынка, а также новые сервисы в страховании и уникальные продукты для автомобильной отрасли. Будут объединены знания и опыт Luxoft в области автосистем с облачными и ИБ-возможностями DXC Technology для транспортных средств с поддержкой сетевого взаимодействия.

В автопроме объединенная компания будет обслуживать более 20 производителей и OEM-клиентов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также половину крупнейших финансовых компаний в Европе, Северной и Южной Америке.

Источник: CNews

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.