Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Software AG объявила о ключевых кадровых перестановках

15 января 2019

Software AG назначает нового технического директора и директора по маркетингу.

Д-р Вольфрам Йост (Wolfram Jost), занимавший пост технического директора и возглавлявший разработку технологий цифровой трансформации, покидает компанию, чтобы реализовать новые возможности за ее пределами.

Решение комментирует д-р Андреас Берецки (Andreas Bereczky), председатель наблюдательного совета Software AG: «Вольфрам стал членом правления нашей компании в 2009 году, после приобретения IDS Scheer. В последующие 10 лет он внес весомый вклад в развитие Software AG, играя важную роль в продвижении решений компании на рынке технологий цифровой трансформации. Реализация его стратегии позиционирования платформы цифрового бизнеса от компании Software AG помогла нам выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость компании среди экспертов, аналитиков и заказчиков. Я выражаю ему благодарность от имени всех членов наблюдательного совета Software AG».

Функции главного директора по продукту, охватывающие все аспекты, связанные с решениями Software AG, — управление, разработку и поддержку — дополнительно возьмет на себя член правления компании д-р Штефан Зигг (Stefan Sigg).

Помимо этого, 8 января 2019 года в должность технического директора компании Software AG вступил Бернд Гросс (Bernd Gross), обладающий богатым опытом внедрения бизнес-инноваций в части интеграции, аналитики и технологий Интернета вещей в крупных отраслях промышленности. Он пришел в Software AG в качестве генерального директора и соучредителя компании, специализирующейся на разработке Cumulocity — платформы для Интернета вещей — с момента её приобретения в 2017 году. Бернд отвечал за успешный выход Software AG на IoT-рынок и переход компании к использованию облачных технологий.

Санджай Брахмавар (Sanjay Brahmawar), исполнительный директор Software AG, отметил: «Бернд добился успеха в становлении Cumulocity и всей компании как мирового лидера на рынке платформ интеграции Интернета вещей и устройств. Его нацеленность на решение бизнес-задач, глубокое понимание технологий, а также способность предвосхищать будущие потребности рынка, делают из Бернда идеального кандидата на позицию технического директора компании».

Свое назначение господин Гросс прокомментировал так: «Для меня Интернет вещей шире, чем просто большие данные или управление устройствами. Мы создаем целый виртуальный мир, в основе которого лежат соединенные между собой кибер-физические системы. Для такой целостной «связки» необходимы средства интеграции, аналитики и технологии баз данных, а также новые методологии практического применения результатов.  Для меня большая честь координировать деятельность Software AG в этих областях, обеспечивая востребованность решений у наших заказчиков и сохраняя ведущие позиции компании на рынке».

14 января 2019 года к компании в качестве директора по маркетингу присоединилась Паз Макдональд (Paz Macdonald, на фото), имеющая более чем 20-летний опыт работы в области управления технологиями. Ранее она занимала должность вице-президента по маркетингу быстрорастущего вендора гибридных облачных баз данных MongoDB в регионах EMEA и APAC.

Санджай Брахмавар отметил: «Паз становится частью нашей команды в поистине захватывающее время, когда мы расширяем границы своих возможностей, будучи пионером цифровой трансформации на рынке. Я уверен, что ее опыт и энтузиазм будут способствовать дальнейшему укреплению всех аспектов глобальной маркетинговой стратегии и деятельности Software AG, что, в свою очередь, обеспечит высокий рост ценности для заказчиков, партнеров и сотрудников».

Напомним, что Паз была инициатором инновационных маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости компании MongoDB, внедрение продуктов разработчиками и достижение коммерческой эффективности. Ей удалось вывести
компанию на международный уровень и обеспечить её развитие, содействуя выходу за рамки стартапа и успешному проведению IPO. До прихода в MongoDB Паз занимала руководящие должности в маркетинговых отделах таких компаний, как IBM, Cisco, Samsung, HP Software и Cognos.

Комментируя свое назначение, Паз сказала: «Я рада присоединиться к команде Software AG и буду всячески способствовать расширению и укреплению лидирующих позиций компании в области цифровой трансформации. Моя ключевая задача — обеспечение механизмов, позволяющих быть ближе к нашим существующим и потенциальным заказчикам и партнерам с целью достижения превосходного качества обслуживания на каждом этапе взаимодействия с ними. Сейчас самое подходящее время для решения задач в области искусственного интеллекта (ИИ), Интернета вещей (IoT) и интеграции».

Паз будет работать в британской штаб-квартире Software AG в г. Брэкнелле, подчиняясь непосредственно генеральному директору Санджаю Брахмавару. Она имеет диплом бакалавра (с отличием) по экономике Университета Лафборо и диплом об окончании аспирантуры в области маркетинга Королевского института маркетинга.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.