Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Решение на базе технологий искусственного интеллекта упрощает Managed Services
30 января 2019 |
Компания Ericsson представляет новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services.
Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.- Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.
- Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.
- Передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ОДК применяет искусственный интеллект для предикативной диагностики газотурбинных двигателей
ИИ-агропилоты научились различать неразличимые человеком области
Круглосуточный пожарный ИИ-мониторинг внедрили на территории Новосибирской области
В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.