Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Решение на базе технологий искусственного интеллекта упрощает Managed Services

30 января 2019

Компания Ericsson представляет новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services.

Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.

Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine:
  • Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.
  • Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.
  • Передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру.
«Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет заказчикам, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Новый продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети – вместо решения возникших проблем он позволяет их предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта», - комментирует старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson Питер Лорин (Peter Laurin).

«Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services», - говорит вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC Кертис Прайс (Curtis Price).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.