Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Владельцам устройств поможет дистанционный IT-мастер

01 июля 2019

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и сервис помощи с цифровыми устройствами «Служба Добрых Дел» запускают новую услугу – «Персональный IT-мастер», которая поможет неподготовленным и занятым пользователям упростить работу с техникой и интернетом.

«Персональный IT-мастер» – сервис, который через удаленный доступ помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

Приобрести услугу можно как на сайте, так и в любом магазине «Ситилинк». В сервисный пакет входит экспертная поддержка одного устройства на 3, 6 или 12 месяцев.

«С момента создания «Службы добрых дел» наши специалисты помогли десяткам тысяч пользователей компьютеров и мобильных устройств – отмечает Денис Матеев, управляющий директор сервиса «Служба добрых дел». – Партнерство с «Ситилинк» открывает для нашей компании новые возможности по расширению клиентской базы. Наши специалисты готовы оказать любую профессиональную помощь покупателям дискаунтера, проконсультировать, решить проблему, обучить».

«Для клиентов «Ситилинк» важна качественная профессиональная поддержка, поэтому мы развиваем в этом направлении собственную экспертизу, а также привлекаем партнёров. При этом список сервисов расширяется как для пользователей сайта, так и офлайн-точек», – комментирует Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов, «Ситилинк».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.