Рубрикатор |
Все новости |
Назначения. Июнь
15 июня 2004 |
«Московский «МегаФон» достиг многого: набрал более миллиона абонентов, стал лидером в новых мобильных технологиях, предложил пользователям серию уникальных тарифов. Задача компании на ближайшую перспективу – усилить все конкурентные преимущества, добавив к ним высокие показатели, как по качеству связи, так и по темпам развития сети. Я и мои коллеги и дальше будем удивлять существующих и потенциальных абонентов инновационными тарифами и услугами. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы сделать передовые мобильные технологии действительно массовыми, создать в сети «МегаФон-Москва» лучшие условия обслуживания», - заявил Сергей Бешев.
Сергей Бешев родился в 1969 году в Москве.
В 1992 г. закончил Московский авиационный институт по специальности инженер-системотехник. В 1996 закончил Академию Народного хозяйства им. Плеханова по специальности экономист. Получил диплом МВА по специализации маркетинг.
В 1996 году работал в консалтинговой компании Deloitte&Touche, с 1997 по 2001 гг. – в компании Motorola (в штаб-квартире в Германии и в российском представительстве). С сентября 2001 г. – директор по маркетингу, первый заместитель коммерческого директора сети «МегаФон-Москва». С 15 июня 2004 года – коммерческий директор сети «МегаФон-Москва».
Женат, имеет дочь. Увлекается экстремальными видами спорта. Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
15.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.