Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Эксперты оценили лояльность пользователей к push-уведомлениям

16 июля 2019

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний. Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих пользователей, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения Почта Mail.ru. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.
 
 К   значимым   push-уведомлениям   пользователи   отнесли   все   сообщения,   связанные  с  документами  — о  штрафах,  налогах,  банковских  операциях  и   т.д.  Их  открывает  51% активных   пользователей,   а   41%   считает   эти   «пуши»   полезными.   Важнее   только медицинские   сообщения  —   результаты   анализов   назвали   полезными   52%   активных пользователей сервиса.
 
Меньше  всего  на  своих  экранах  владельцы смартфонов  хотят  видеть  оповещения от сайтов   знакомств.   40%   участников   опроса   назвали   такие   «пуши»   самыми раздражающими.   Кроме   того,   пользователи   считают   слишком   навязчивыми   промо-рассылки   об   акциях,   скидках   и   спецпредложениях.   Среди   участников   опроса,   37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько,  что хотели бы полностью от  нее отказаться.  Такие сообщения,   даже   если   они   содержат   действительно   выгодные   предложения,   по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.
 
При   этом   по   количеству   присылаемых   уведомлений,   рекламные   «пуши»   лидируют.

Больше половины всех  сообщений от  компаний  приходится  на рекламу.  В топ  самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.  

В   целом   большинство   пользователей   мобильного   сервиса   Mail.ru   считают   push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3%   активных   пользователей   готовы   полностью   отказаться   от   такого   способа оповещения.  

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам,  заниматься  настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

Источник: Mail.Ru Group

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.