Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Семинар по технологии PON: больше не экзотика

15 июня 2004
9 июня 2004 г. состоялся рабочий семинар по технологии PON, организованный компанией Terawave Communications, мировым производителем оборудования PON, и компанией «Телеком Транспорт», стратегическим партнером Terawave Communications по внедрению систем PON в России.

Семинар посетили более 80 специалистов – представители операторов связи, крупных компаний, прессы.

Ключевым событием семинара стали четыре доклада Бориса Ауэрбаха, технического директора Terawave Communications, о прикладных аспектах применения систем PON для построения сетей доступа операторского класса.

Большой интерес вызвали выступления управляющего директора компании «Телеком Транспорт» Евгения Гаскевича и руководителя отдела инноваций Рустама Убайдуллаева, представивших новые направления деятельности компании «Телеком Транспорт».

Главная новость семинара – выпуск мультипротокольного чипа R2B2 с поддержкой APON, BPON, BPON+, EPON, GPON и скоростей до 1,2 Гбит/с. В ближайшее время именно этот чип станет «сердцем» оборудования PON компании Terawave Communications. Новинкой стало устройство TW300 MDU с 24 портами Fast Ethernet и 4 портами E1, особенно интересное для российского рынка. На основе TW300 MDU можно эффективно строить сети PON в многоквартирных домах.

Операторы связи с энтузиазмом встретили решение для объединения центральных узлов PON TW600 по кольцу Gigabit Ethernet с возможностью синхронизированной передачи потоков E1. Это решение позволяет строить одновременно магистраль и сети доступа на оборудовании PON.

Анализируя мировую ситуацию на рынке систем PON, Борис Ауэрбах отметил, что активное внедрение технологии PON продолжается в США, Японии, Корее, начинается в Китае и Индии. Крупнейший национальный оператор США Verizon планирует подключить по технологии PON более 100 тыс. домов в 2004 году и более 12 млн к 2008 г., и пока график выполняется с опережением.

В Японии уже подключено более 900 тыс. домов, стратегической целью является охват 40 млн абонентов. В Китае и Индии PON рассматривается как базовое решение для массового доступа населения к услугам связи.

По темпам внедрения технологии PON Россия прочно удерживает одно из первых мест в мире. По мере роста масштаба и сложности сетей PON большую важность для оператора приобретает задача грамотного планирования сети с учетом будущего расширения, а также вопросы поиска и прогнозирования неисправностей. Специалисты компании «Телеком Транспорт» представили уникальную методику проектирования и тестирования сетей PON, разработанную в сотрудничестве с экспертами компании EXFO, мирового лидера в производстве оптического контрольно-измерительного оборудования.

В завершение семинара были представлены новые решения, предлагаемые компанией «Телеком Транспорт» для россиского рынка. Одно из них – технология навивки ОК на провод ЛЭП, разработанная и запатентованная компанией «Телеком Транспорт». В мае 2004 технология навивки была использована для строительства оптической линии связи на Кипре, посетителям семинара был показан фильм об этом проекте. Другая новинка – базовые станции Wi-Fi с фазированной антенной решеткой. Это новое поколение систем беспроводного доступа, которые позволяют эффективно развертывать сети Wi-Fi любого масштаба и сложности.

Наконец, были представлены решения Телеком Траснпорт для организации сетей связи в коттеджных поселках с использованием технологий PON и VDSL в сочетании с микроканальной канализацией – новой разработкой компании.

Семинар показал, что технология PON перестала быть экзотикой на российском рынке. Еще три года назад мало кто в России слышал про PON, сегодня это одна из основных технологий строительства сетей доступа для крупнейших отечественных операторов. По мнению специалистов «Телеком Транспорт», на очереди – навивка, CWDM и Wi-Fi.

10.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.