Rambler's Top100
Все новости

Решения EastWind для «ВолгаТелеком»

25 июня 2004
Компания «Восточный Ветер» и самарский филиал «ВолгаТелеком» подписали договор на поставку и внедрение систем EastWind. Самарский филиал ОАО «ВолгаТелеком» - ведущий оператор связи Самарской области. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр различных телекоммуникационных сервисов, в том числе и услуги сотовой связи.

До недавнего времени самарский оператор работал в стандарте NMT-450. После получения лицензии на IMT-MC-450 компания развернула строительство сети нового поколения.

По условиям контракта, заключенного с компанией «Восточный Ветер», в Самарском филиале «ВолгаТелеком» в сети IMT-MC-450 будет установлен программно-аппаратный комплекс EastWind, включающий в себя биллинговую систему EastWind Billing System и центр коротких сообщений EastWind SMSC.

Исследование бизнес-процессов и особенностей деятельности предприятия показали, что на начальном этапе эксплуатации новой сети наиболее целесообразным является поэтапное внедрение необходимых биллинговых компонентов.

Первоначально в новой сети будут установлены биллинговые модули, при помощи которых оператор сможет импортировать информацию обо всех совершенных звонках в базу данных и управлять параметрами абонентского профиля на коммутаторе.

С развитием сети филиал «ВолгаТелеком» планирует постепенно расширять функционал биллинговой системы, исходя из своих потребностей и условий работы. Это возможно благодаря модульной структуре EastWind Billing System, позволяющей плавно наращивать необходимые функции и элементы.

Кроме биллинговой системы EastWind в Самарском филиале будет установлен центр коротких сообщений EastWind SMSC. Внедрение этой системы позволит абонентам сети IMT-MC-450 пользоваться одним из самых востребованных в мире сервисов – обмениваться короткими сообщениями. Клиенты оператора смогут общаться при помощи SM-сообщений внутри сети IMT-MC, а также обмениваться сообщениями с абонентами других мобильных сетей любого стандарта. EastWind SMSC обеспечит передачу сообщений через веб-сайты, ICQ и электронную почту. Также пользователи оператора получат доступ к управлению личным абонентским профилем в SMS-центре. Функциональные возможности SMS-центра EastWind позволяют осуществлять групповую рассылку абонентам компании, производить мониторинг работоспособности и формировать статистические отчеты о функционировании системы.

21.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.