Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

2004 финансовый год стал лучшим в истории Oracle СНГ

08 июля 2004
Представительство Oracle в СНГ объявило результаты 2004 финансового года, закончившегося 31 мая. По его итогам офис в России и СНГ вошел в тройку лучших представительств Oracle по темпам роста в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и пятый год подряд - в пятерку лучших по уровню удовлетворенности клиентов среди 145 представительств Oracle в мире. Продажи лицензий в СНГ выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В 2004 финансовом году Oracle в России укрепил положение на рынке СУБД и, по оценкам представительства, занял лидирующие позиции на рынке систем управления предприятием.

Премьера Oracle 10g и 950 предприятий-клиентов

В 2004 финансовом году базовые технологии Oracle приобрели более 950 компаний, что на 22% больше чем в прошлом году. По данным IDC за 2002 г., Oracle занимает первое место на рынке СУБД с долей 69,9%. По итогам года корпорация упрочила свои позиции в государственном, банковском и телекоммуникационном секторах. Среди крупнейших клиентов года – Сбербанк РФ, Ингосстрах, МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», Правительство Москвы. В ходе парламентских и президентских выборов 2003-2004 гг. технологии Oracle были использованы на всех уровнях Государственной автоматизированной системы «Выборы»: в ЦИК РФ, в избирательных комиссиях субъектов федерации и в территориальных избирательных комиссиях.

В прошедшем году состоялась премьера самой сенсационной технологии с момента появления Интернет - Oracle Enterprise Grid и новых версий базовых технологий: Oracle10g Database, Oracle10g Application Server, Oracle10g Developer Suite. Предприятия региона проявили значительный интерес к новой версии Oracle. В настоящий момент на Oracle10g уже ведутся несколько проектов в России.

Масштабные проекты и новые отрасли

Завершившийся год вывел Oracle СНГ на первое место на рынке бизнес-систем для крупных предприятий в России. Oracle заняла лидирующие позиции в телекоммуникационном секторе и укрепила стратегическое преимущество в металлургии, энергетике, химической промышленности, государственном секторе и фармацевтике. Более того, компания провела масштабную экспансию в новые приоритетные отрасли – транспорт, страхование, пищевую промышленность. Без учета поставок в ОАО «Связьинвест» рост продаж лицензий Oracle E-Business Suite составил 39%. По итогам года корпорация приобрела 18 новых заказчиков по Oracle E-Business Suite в СНГ.

Прошедший год был отмечен масштабными проектами и расширением спектра отраслей. На Магнитогорском металлургическом комбинате полным ходом идет построение корпоративной системы, которая охватывает практически все ключевые области его деятельности. В ОАО «Вымпелком» завершена первая фаза внедрения, в результате которой автоматизировано более 500 рабочих мест в центральном офисе компании, и в настоящий момент ведутся работы по расширению системы в региональные офисы. Согласно плану развивается проект в ОАО «Связьинвест». Новым клиентом в телекоммуникационном секторе стало ОАО «Связь» Республики Коми.

Крупнейшим клиентом транспортного сектора стала авиакомпания «Сибирь». Стартовавший 1 июня 2004 г. проект рассчитан на пятнадцать месяцев. Корпоративная информационная система охватит 430 рабочих мест, а построение системы управления комплексным обслуживанием и ремонтами авиакомпании на основе Oracle Complex MRO будет одним из первых не только в России, но в мире.

Новыми клиентами в химической промышленности стали компании «Галоген» и «Еврохим». Следуя планам расширения проекта, «Уралкалий» с февраля 2004 г. начал использование системы управления персоналом. Предприятия энергетики продолжают поэтапную реализацию ИТ-стратегии. На Пермской ГРЭС завершено внедрение системы управления финансами в рамках меморандума о стратегическом сотрудничестве по созданию системы управления и планирования ресурсами компании. В РАО «ЕЭС России» идет развитие системы организации учета.

Ведущие страховые компании России выбрали Oracle E-Business Suite как стратегическое решение для развития ИТ-инфраструктуры. Построена система управления финансами в РОСНО, согласно плану развиваются проекты в страховой группе «КапиталЪ», «АльфаСтраховании».

В пищевой промышленности новым клиентом по Oracle E-Business Suite стал Лебедянский завод соков. В секторе фармацевтической дистрибуции запущена в промышленную эксплуатацию первая очередь корпоративной системы компании «Протек» и ведутся работы по расширению проекта.

Прошедший год был также отмечен рядом анонсов. Корпорация представила новый интеграционный продукт Oracle Customer Data Hub, который вызвал значительный интерес у финансовых, дистрибуторских компаний и сектора розничной торговли в России. Кроме того, была анонсирована новая общероссийская программа обучения «Система управления современным предприятием. Знакомьтесь: Oracle E-Business Suite», разработанная группой компаний «Борлас» и Академией АйТи при поддержке Oracle. Программа создана специально для России, чтобы обеспечить руководителей по всей стране необходимым начальным уровнем знаний по системам управления предприятием.

Рост партнерской экспертизы и консалтинга

В странах СНГ Oracle делает стратегическую ставку на развитие консалтинговых услуг у партнеров. В прошедшем году продолжилось развитие партнерской экспертизы по Oracle E-Business Suite. Сегодня практику по внедрению Оracle E-Business Suite имеют более 400 консультантов в регионе. За последний год их количество увеличилось на 80%. Кроме того, объем консалтинговых услуг, оказываемых непосредственно департаментом консалтинга Oracle СНГ, вырос более чем в 1,5 раза.

В завершившемся финансовом году Oracle значительно расширила функциональность пакета российской локализации Oracle E-Business Suite, что повысило привлекательность комплекса для российских заказчиков. За минувший период десять заказчиков начали использовать или завершают внедрение пакета российской локализации Oracle E-Business Suite.

Важным показателем работы Oracle СНГ стал заметный рост бизнеса и экспертизы партнеров. Впервые у трех сертифицированных партнеров корпорации объем бизнеса по Oracle за 2004 финансовый год превысил рубеж в три миллиона долларов. Кроме того, представительство достигло высоких результатов по всем направлениям развития партнерской сети, которые были объявлены приоритетными год назад. Объем продаж Oracle через компании, ведущие разработку ПО, вырос более чем в два раза. Каждый из девяти Центров компетенции по новейшим технологиям Oracle, открытых на базе партнерских организаций, реализовал не менее двух успешных проектов. Сегодня партнерская сеть в регионе объединяет 250 организаций. Из них 34 являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и 6 – мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner).

Стратегия на 2005 финансовый год

В 2005 финансовом году Oracle в России и СНГ планирует усилить позиции на всех рынках. В планах корпорации - повышение объема продаж базовых технологий и бизнес-систем, расширение регионального присутствия в России, специальные программы для компаний-разработчиков, экспансия на рынок малых и средних предприятий с СУБД Oracle Standard Edition One и дальнейшее совершенствование партнерской экспертизы.

07.07.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.