Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SAP запускает горячую линию для поддержки своей экосистемы
26 марта 2020 |
SAP CIS запускает горячую линию для помощи клиентам и партнерам. Канал связи поможет оперативно решать возникающие вопросы и проблемы, связанные с поддержкой систем клиентов в условиях сложной ситуации и ограничений, вызванных распространением коронавируса.
Для обращений клиентов и партнеров создан специальный почтовый ящик CIS.COVID.HOTLINE@sap.com. Для организации оперативной работы с обращениями задействованы все внутренние департаменты SAP: юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации.«Ситуация с эпидемией коронавируса развивается стремительно. Ежедневно у каждой компании появляются вопросы, связанные с работой в новых условиях. SAP в этой непростой ситуации стремится поддержать своих клиентов и партнеров. С помощью нового канала связи мы будем помогать клиентам оперативно решать возникающие проблемы с работой наших систем и делиться опытом выстраивания рабочих процессов в реалиях сегодняшнего дня», - прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.