Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

В России появились умные дороги, предупреждающие водителей об открытых люках

16 апреля 2020

В России появились умные дороги, предупреждающие водителей о пешеходах и открытых люках поблизости. Такие пилотные проекты запущены в Самаре, Волгограде и Курске.

Как рассказал РИА Новости представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев, технология призвана снизить на дорогах количество опасных ситуаций и ДТП с участием пешеходов, особенно в условиях плохой видимости (ночью, в дождь, туман). Интерес к этой системы проявили 20 регионов России, в том числе Башкирия, Хабаровский край, Красноярский край, Пензенская и Калининградская области.

Система фиксирует вибрацию от пешеходов и открытых люков на дорогах и передает данные на бортовой компьютер через технологию V2X — она позволяет автомобилям взаимодействовать между собой и окружающей инфраструктурой. Кроме того, информация об открытых люках будет передаваться в систему «Безопасный регион».

Вся собранная информация будет храниться на платформе «Автодата». Речь идёт о данных об эксплуатации автомобиля, а также о внешней окружающей среде — качестве дороги, погодных условиях, географии использования.

По результатам обработки данных водители будут видеть процентное соотношение загруженности ряда на 500 м и 1 км. Технология позволяет определить точность расположения события до 1 м. Плотность определения — до 20 человек на 20 м участка обочины. Воспользоваться сервисом можно будет с помощью мобильного приложения.

«В России достаточно высокая смертность с участием пешеходов. Наша технология позволит снизить риски минимум на 20-25%. Мы ожидаем, что в ближайшие четыре-пять лет технология акустического мониторинга будет тиражирована в большинство регионов России», — сообщил Федосеев.

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.