Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SAP представила список антикризисных мер для экосистемы
24 апреля 2020 |
На онлайн-форуме SAP NOW были представлены инициативы, которые помогут клиентам и партнерам компании сохранить устойчивость в кризис, найти новые бизнес-модели и быстро перестроиться под изменившиеся реалии. В компании было принято решение не пересматривать цены в прайс-листе.
Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS, подчеркнул: «Ситуация, в которой оказался весь мир абсолютно беспрецедентная, чрезвычайным образом меняющая жизнь обычных людей, работу государства и бизнеса. Однако кризис помог объединиться странам и компаниям, почти все нашли ресурсы, чтобы предложить поддержку друг другу. У SAP есть высокопрофессиональная экспертная команда, эффективные digital-инструменты, практики и знания, которыми мы готовы делиться. Наши антикризисные меры включают как глобальные инициативы, так и локальные, реализуемые только для российского рынка. Весь апрель идут обсуждения с клиентами, по итогам которых мы готовим точечные предложения по облачным контрактам, чтобы минимизировать возможные риски и снизить нагрузку на бюджет».Кроме этого, компания запустила горячую линию для партнеров и клиентов, она поможет в максимально оперативном режиме решать вопросы, связанные с поддержкой систем. К консультациям привлечены практически все департаменты компании - юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации.
Часть мер направлена на поддержку удаленной работы и повышение ее эффективности. SAP уже открыла доступ к глобальной lms-платформе SAP Litmos с необходимым обучающим контентом, здесь есть курсы, которые упростят переход на новый формат.
Специально для российской экосистемы запустили серию бесплатный вебинаров и коучинг-сессий от специалистов сервисного подразделения SAP Digital Business Services, они помогут:
- обеспечить безопасность удаленной работы с решениями
- улучшить управление распределенной виртуальной командой разработчиков
- правильно распланировать работы по техническому обновлению систем или миграции
Российские компании до 30 июня 2020 года получили бесплатный доступ к одной из крупнейших мировых бизнес-сетей SAP Ariba. Теперь они наравне с иностранными могут оперативно размещать заявки, быстро реагировать на запросы и осуществлять доставку. На данный момент в Ariba более 2000 российских поставщиков, больше всего среди них компаний, специализирующихся на компьютерном оборудовании и программном обеспечении. А также поставщиков строительных материалов, производственного и обрабатывающего оборудования, бумаги, упаковки и контейнеров, и, что сейчас жизненно необходимо, - медицинского и лабораторного оборудования, в частности, средств защиты и аппаратов ИВЛ.
Много возможностей SAP предоставит для обучения не только бизнесу, но и студентам, преподавателям и молодым специалистам, так последние могут использовать:
- MOOC-платформу openSAP (материалы по RPA, data science, машинному обучению, искусственному интеллекту), IoT, Java
- учебный контент крупнейших университетов и участников программы Университетский Альянс SAP и SAP Young Thinkers
- для вузов-участников Университетского Альянса SAP в России и странах СНГ бесплатно открыт доступ к курсу по SAP S/4HANA
- 400+ онлайн сессий ежемесячно по ключевым направлениям - Ariba, Customer Experience, Digital Platforms, S/4HANA, S/4HANA Cloud, IoT & Digital Supply Chain, SAP Enable Now, SuccessFactors, SAP for Industries
- 100 000 часов для тренировки в SAP Live Access: c 9 апреля по 8 июля 2020 любой может получить 5000 бесплатных ваучеров на 20 часов доступа к тренинговым системам SAP по курсам из программ: SAP S/4HANA Scope и Business Processes, SAP S/4HANA Cloud - Finance. На этой платформе можно отработать вживую все полученные навыки по решениям.
- Онлайн дни открытых дверей и вебинары по ABAP, SAP S/4HANA, SAP HCM
- Вебинары для клиентов на платформе SAP Live Class, где участники и преподаватель общаются в режиме реального времени с помощью веб-камер и микрофонов
Также для клиентов и партнеров сформировано портфолио готовых digital-сценариев, которые можно развернуть в очень сжатые сроки. Они могут решать вполне конкретные задачи, возникшие на фоне кризисной ситуации:
Для упрощения удаленной работы
- Удаленный рабочий стол CFO на S/4HANA Cloud и SAC: финансовый руководитель принимает правильные управленческие решения даже удаленно
- Управление финансовым закрытием на базе Advanced Financial Close: позволит соблюсти сроки финансового закрытия и формирования отчетности, находясь на карантине
- Организация «облачного» взаимодействие между сотрудниками компании и внешними контрагентами на платформе для совместной работы Intelligent Product
- Аналитика по персоналу при переходе на удаленную работу: выявляет сотрудников компании, у которых проблемы с переключением на удаленный режим работы, чтобы помочь им и не допустить потери в эффективности
- Мониторинг информации по рискам в организации: собирает рисковую информацию, влияющую на деятельность компании в кризисной ситуации
- Прогнозирование денежного потока: позволяет спрогнозировать наиболее критичные статьи, например, приход денежных средств по выполненным отгрузкам, транспортные расходы, платежи на поставки сырья
- Разворачивание «модельной компании» по управлению идеями: для сбора новых идей по повышению эффективности производственных и корпоративных бизнес-процессов
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.