Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Plantronics DA60 – новый уровень качества работы оператора контакт-центра

13 июля 2004
Поддержку со стороны Plantronics (США), производителя телефонных гарнитур, получили компании, занимающиеся разработкой и эксплуатацией систем IP-телефонии. Специально для VoIP-приложений контакт-центров Plantronics предлагает цифровой адаптер нового поколения DA60, предназначенный для подключения телефонных гарнитур Plantronics к USB-порту компьютерных терминалов контакт-центров.

Однако новый адаптер не просто представляет собой удобное средство сопряжения гарнитуры с компьютером, значительно облегчающее ее использование. За счет применения особой технологии обработки звукового сигнала разработчикам удалось во многом решить проблему канального эха и фоновых шумов, обеспечив тем самым повышенное качество передачи речи, что немаловажно для успешного обслуживания телефонных вызовов.

И все же главное достоинство DA60 - это наличие специализированного программного обеспечения PerSono Pro 2.0, позволяющего оптимизировать работу операторов контакт-центров без привлечения дополнительных аппаратно-программных средств. Быстрая настройка на различные модели гарнитур, использование персональных настроек с любого рабочего места, автоматическая блокировка доступа к компьютеру в отсутствие оператора, дистанционный контроль супервизором состояния гарнитур и изменение персональных настроек операторов, отслеживание уровня звуковой нагрузки на соответствие допустимым значениям - таковы лишь некоторые возможности, заложенные в PerSono Pro 2.0.

На российском рынке новинка появится уже в первом квартале 2004 года. Поставку адаптера осуществляет компания ИМАГ - мастер-дистрибутор Plantronics в России и странах СНГ. Как отметил руководитель направления компании Сергей Панфилов, в настоящее время DA60 является наиболее передовым решением в области терминального IP-оборудования, способным повысить эффективность работы как небольших, так и крупных контакт-центров, и объективно заслуживает внимания со стороны отечественных компаний.

Пока же свою оценку DA60 дали западные эксперты. Благодаря заложенным в нем новаторским идеям и ориентированности на потребности контакт-центров и их клиентов, адаптер был включен в "золотой" список лучших решений для контакт- и call-центров, публикуемый в начале каждого года авторитетным изданием Customer Inter@ction Solutions®.

12.07.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.