Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания MPREIS переходит на Android-решение от Zebra Technologies для управления выполнением заказов в офлайн-магазинах
03 июня 2020 |
Zebra Technologies Corporation объявила, что австрийская компания в сфере розничной торговли MPREIS Warenvertriebs GmbH переводит свою систему выполнения заказов в физических магазинах на решение Zebra для мобильных устройств Android, чтобы улучшить рабочие процессы, оптимизировать операционную деятельность и повысить эффективность.
«Zebra Technologies является лидером в области специализированных технологий Android для бизнеса в сфере оборудования, сопутствующих программ и служб», — объясняет Мартин Чернер (Martin Tscherner), директор MPREIS по информационным технологиям: «В сотрудничестве с компанией Zebra и ее партнерами по программе PartnerConnect — компанией unit-IT, партнером премиум-класса в области решений, и компанией Modellwerkstatt, зарегистрированным независимым поставщиком ПО, — мы развернули эффективную систему электронных ценников и управления выполнением заказов в физических магазинах. Кроме того, мы постоянно развиваем и совершенствуем программное обеспечение, разработанное компанией Modellwerkstatt, и планируем запуск новых возможностей, таких как приложение для обмена сообщениями внутри организации».
MPREIS было необходимо перейти с Windows на мобильные устройства Android и внедрить эффективную систему управления выполнением заказов, объединяющую склады и магазины. Компания развернула комплексное решение, включая сенсорные компьютеры TC56 и TC57, а также LifeGuard™ for Android, передовую систему защиты для обеспечения более длительных жизненных циклов.
Сотрудников 238 магазинов MPREIS снабдили сенсорными компьютерами Zebra для доступа к приложению электронных ценников (ESL). Сенсорные компьютеры TC57 используются при получении товара, для проверки его доступности, еженедельного складского учета и предоставляют точные сведения о запасах для управления отсутствующими товарами в MPREIS. Это повышает производительность сотрудников и оптимизирует операционную деятельность по выполнению заказов в магазинах.
«Мобильное решение Zebra обеспечивает более быстрый процесс обработки заказов и повышает эффективность работы магазинов», — рассказывает Филипп Йоханнессон (Philipp Johannesson), директор Zebra Technologies по региональным продажам в Германии: «Это максимизирует ценность инвестиций MPREIS в решения на базе Android, позволяя постоянно развивать системы управления товарными запасами и ESL для обеспечения всех возможных преимуществ».
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Компания MPREIS перевела систему управления заказами в магазинах на мобильное решение Zebra на базе Android в целях оптимизации рабочих процессов и повышения производительности сотрудников с помощью сенсорных компьютеров TC56 и TC57.
- LifeGuard и OneCare обеспечивают защиту и поддержку на протяжении всего жизненного цикла решения Zebra, а комплекс Mobility DNA и инструменты StageNow предоставляют дополнительные возможности и гибкость для разработки приложений для управления заказами.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.