Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
HUAWEI внедряет новые цифровые решения при помощи HUAWEI Mobile Services
28 сентября 2020 |
Компания HUAWEI на конференции HUAWEI CONNECT 2020 в Шанхае представила полностью открытые возможности экосистемы HUAWEI. Чжан Пиньян, президент пользовательских облачных сервисов, HUAWEI Consumer Business Group, во вступительной речи рассказал о новых решениях фирменных мобильных сервисов и сотрудничестве в различных секторах деятельности, таких как финансы, государственное управление, образование, предпринимательство, развлечения, бизнес.
Полностью открытые возможности HUAWEI позволяют партнерам компании внедрять инновации и добиваться цифровой трансформации. Таким образом, в таких секторах как финансы, образование, производство и развлечения появляется возможность предложить новые эксклюзивные сервисы.
В последние годы HUAWEI активно работает над созданием цифровой финансовой экосистемы, ориентированной на мобильные устройства. К примеру, обновленный сервис Кошелек HUAWEI содержит несколько инновационных функций: мобильная точка продаж, HUAWEI Card и другие. Компания также разработала средства защиты данных, аккаунтов и платежей, которые включают в себя сертификаты безопасности на аппаратном уровне, доверенную среду выполнения (TEE) и систему управления облачными рисками. Основные возможности HMS полностью открыты для банков и других партнеров по отрасли, расширяя их права и возможности в предоставлении широкого спектра цифровых финансовых сервисов.
HUAWEI City Service – это удобная платформа для комплексного предоставления государственных услуг, которая создана совместно с локальными органами управления. Платформа охватывает шесть обширных регионов и более 30 часто используемых государственных сервисов, включая платежи, медицинские и иммиграционные услуги и многое другое. В будущем пользователи смогут осуществлять любой вид взаимодействия с государственными структурами в любое время и в любом месте при помощи HUAWEI ID.
В секторе образования и трудовых ресурсов HUAWEI запустила онлайн-платформу Link Now для координации обучения и работы. Она предлагает функции мгновенных сообщений, живого взаимодействия (live collaboration) и дистанционного обучения.
На конференции компания HUAWEI также анонсировала HUAWEI Business Touch — торговую платформу для своевременной отправки рекламных сообщений или сообщений пользовательских сервисов. Они могут быть доставлены по различным каналам, включая приложение HUAWEI Life Service. Кроме того, компания представила интеллектуальное бизнес-решение на основе интегрированных 2D/3D-карт, AR-навигации и других возможностей, а также корпоративное мобильное решение HUAWEI Enterprise Manager.
HUAWEI разработала новый сервис для сектора культурного туризма. Пользователи смогут хранить в устройствах HUAWEI такую информацию, как электронные идентификаторы (eID), пропуска, ключи от автомобиля и отеля, чтобы автоматически извлекать их с помощью HUAWEI AI Pass при приближении к терминалу. Это решение также предоставляет рекомендации маршрутов, обновления в режиме реального времени для популярных локаций (POI), а также навигации с дополненной реальностью. В настоящее время HUAWEI предлагает туристам новый опыт путешествий в живописном месте Дуцзянъянь (Dujiangyan).
HUAWEI открыла для глобальных разработчиков пять основных сервисных модулей, включая платежи, рекламу, браузинг, карты и поиск. Посредством HMS Core 5.0 компания предоставляет лидирующие возможности в области программных, аппаратных и облачных технологий. Экосистема HMS компании HUAWEI является третьей по величине экосистемой мобильных приложений в мире и включает более 1,8 млн зарегистрированных разработчиков по всему миру и 96 000 приложений, интегрированных с HMS Core.
HUAWEI также инвестировала 1 млрд долларов США в собственную программу Shining-Star, нацеленную на успешное сотрудничество с новыми разработчиками в рамках экосистемы HMS. Программа накопила более 10 000 приложений по всему миру, включая более 1000 партнеров.
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.