Rambler's Top100
Все новости

АСВТ внедряет новую систему биллинга

04 августа 2004
Компания АСВТ, российский оператор связи, начала внедрение новой системы биллинга, предназначенной для обслуживания всех структурных элементов бизнеса компании.

Новая система предназначена для обслуживания корпоративных и индивидуальных пользователей сети делового обслуживания (СДО) «Искра» и сети мобильного доступа «РусАлтай», а также для работы с картами предоплаты «Искра». Использование новой системы биллинга в регионах начнётся с конца III квартала текущего года. Кроме того, на новую систему будут переведены ранее введенные в эксплуатацию сеть связи стандарта CDMA в Кавказских Минводах (Ставропольский край) и городская сеть связи DECT в Астрахани.

Система биллинга прошла полную сертификацию Минсвязи РФ и введена в опытную эксплуатацию. Система совместима со всеми типами сертифицированного телекоммуникационного оборудования, что даёт возможность использовать её для обслуживания всех коммуникационных центров и систем АСВТ, а также обеспечивает простоту внедрения новых коммуникационных решений. Новая система обладает достаточной гибкостью и масштабируемостью для увеличения числа точек присутствия работающих сетей и подключения новых. Также планируется использование системы для тарификации новых типов интегрированных пакетов телекоммуникационных услуг и обеспечение совместимости платёжных систем (в том числе систем предоплаты) различных операторов связи, являющихся партнёрами АСВТ. Внедряемая система полностью совместима с новой станцией Ericsson AXE-10, работы по установке и введению в эксплуатацию которой начаты компанией АСВТ в июне 2004 г.

Важно отметить особенности новой системы, поддерживающие применение современных маркетинговых инструментов и повышающие эффективность продвижения телекоммуникационных услуг. Так, система позволяет одновременно запускать необходимое количество параллельных маркетинговых программ, быстро устанавливать специальные тарифы на различные услуги в различное время суток не только для отдельных категорий частных и корпоративных клиентов, но, при необходимости, и для каждого абонента в отдельности. Новые маркетинговые возможности будут применяться на всех сегментах рынка, где работает и планирует начать работу компания АСВТ.

Внедрение новой универсальной системы биллинга позволит компании обслуживать из единого центра весь комплекс предоставляемых АСВТ инфокоммуникационных услуг: телефонии, телематических услуг (в том числе VoIP-доступа в Интернет, видеоконференцсвязи), интеллектуальных услуг связи и создаваемых в настоящее время сетей радиодоступа. Система одинаково эффективно обслуживает расчёты по предоплаченным счетам и по зачисляемым через банковские и иные платёжные системы средствам. Также система полностью поддерживает межоператорские соглашения, межоператорский обмен трафиком и, в частности, многократные и периодические изменения тарифов в течение заданных временных отрезков.

Отметим, что переход на новую систему биллинга является продуманным и экономически оправданным шагом. В начале 90 гг. всем операторам связи, в том числе и АСВТ, приходилось внедрять системы собственной разработки, имеющие ряд ограничений в области масштабируемости и расширения набора обрабатываемых услуг связи. Это определялось ограниченным выбором биллинговых решений, чьи технические возможности и ценовые характеристики учитывали особенности отечественного телекоммуникационного рынка на начальном этапе его развития. С тех пор компания АСВТ постоянно вносила в собственную биллинговую систему изменения, учитывающие расширения спектра предоставляемых услуг, выход на новые рынки, сотрудничество с операторами связи и другие аспекты бизнеса.

Возможности модернизации действующей системы биллинга были признаны практически исчерпанными, и руководство компании АСВТ приняло решение о внедрении новой универсальной системы. Она объединяет в себе возможности решения, используемого до настоящего момента, учитывает особенности компании и поддерживает дальнейший рост бизнеса АСВТ. Хотя единовременные затраты на покупку и внедрение новой системы достаточно высоки и превышают суммы, затрачиваемые на модернизацию предыдущего решения, ожидаемое увеличение эффективности управления услугами и новые возможности для их реализации позволят окупить затрачиваемые средства в течение 18 месяцев.

Компания-разработчик биллинговой системы, внедряемой АСВТ, имеет обязательства и обеспечивает постоянную техническую поддержку, а также сотрудничает в развитии и расширении функциональности продукта. Для этого в систему заложены возможности повышения производительности и общей эффективности работы путем подключения аппаратно-программных модулей, в том числе дополнительных серверов и кластерных систем. Для внесения оперативных изменений в системе предусмотрены наборы частных шаговых надстроек, доступ к которым возможен с любого компьютера с установленным интернет-браузером, независимо от используемой платформы.

Этап опытной эксплуатации системы завершится в течение трех месяцев, а стадия расширенного внедрения в эксплуатацию начнётся уже в ноябре текущего года.

03.08.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.