Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
РФПИ, Mail.ru Group, USM, МегаФон и Ant Group создают совместные предприятия в области платежей и финансов
12 февраля 2021 |
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации), Mail.ru Group, USM, МегаФон и Ant Group подписали обязывающие документы по созданию двух совместных предприятий (СП) — платежного и финансового.
СП будут совместно предоставлять цифровые платежные решения и финансовые услуги, разработанные, чтобы помочь людям сэкономить при оплате услуг и товаров в активно растущем российском сегменте электронной коммерции.
Ранее, в 2019 году, стороны подписали необязывающие документы и объявили о партнерстве для расширения доступа к финансовым услугам в России.
Mail.ru Group внесет в платежное СП активы суммарной стоимостью 4,5 млрд рублей: 100% в РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» и платежную систему VK Pay (которые останутся финансовым и платежным инструментами экосистемы Mail.ru Group). Mail.ru Group будет самым крупным акционером в платежном СП: доля компании составит 40%.
В финансовое СП Mail.ru Group внесет 870 млн рублей в обмен на долю в нем — 5,95%.
USM внесет в финансовое СП денежные средства и активы, в том числе 100% в АСК Ренессанс, 100% в Банке Раунд и 100% в «ИнПлат».
Другие акционеры, в числе которых РФПИ, Ant Group и МегаФон, внесут денежные средства, активы или и то, и другое в финансовое и платежное СП.
Закрытие ожидается в 2021 году после того, как будет выполнен ряд условий, в том числе, получено одобрение третьих сторон. После завершения сделки более 50% голосов в предприятиях будет принадлежать российским участникам.
Источник: РФПИ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
В «Россетях» стартовал проект внедрения отечественной коммуникационной платформы
МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.