Rambler's Top100
 
Все новости

BERCUT USER GROUP

26 августа 2004
В Санкт-Петербурге открылось ежегодное мероприятие компании «Беркут» BERCUT USER GROUP. На конференцию, посвященную новым технологиям в телекоммуникационной отрасли, в международном центре делового сотрудничества собрались более ста специалистов из 70 компаний — российских и зарубежных клиентов и партнеров «Беркута».

Открыли конференцию доклады директора по стратегическим проектам Д. Малышева «Компания “Беркут” и ее клиенты. Партнерство, направленное на общий успех» и директора по развитию международного бизнеса Р. Орли «Новые рынки. Проект Bercut International». В рамках пленарного заседания с докладом «Сервисы сетевого уровня — ключ к успеху в современных сетях связи» выступил директор компании «Беркут» по внешним связям В. Орехов. «Критерии оценки качества услуг мобильной связи» — такова тема выступления профессора НИИР В. Тихвинского.

В дальнейшем работа конференции будет проходить по секциям.

В секции «Технологический базис современных сервисов» прозвучат доклады специалистов компании «Беркут» и Sun. Среди тем, которые будут рассмотрены выступающими, — «Технологические составляющие успеха», «Новые продукты и технологии создания интеллектуальной сети».

В секции «Реализация CRM-подхода в обслуживании абонентов. Единое информационное пространство» запланировано выступление специалистов Oracle. Здесь же будет сделан доклад «CliQ Contact Centre — от обработки вызовов к управлению контактами с клиентами».

За круглым столом конференции будут обсуждены такие темы, как «Новые модели взаимоотношений с заказчиками, внедрение инновационных услуг. Платформа CaReM», «Персональные интеллектуальные услуги как инструмент повышения доходности», «Примеры построения платежных систем на базе Paid Card».

Во второй половине дня в обучающем центре компании «Беркут» начнет работу практический обучающий семинар. Для администраторов систем «Беркут», непосредственно эксплуатирующих оборудование в операторских компаниях, будет развернута демонстрационная зона CliQ Contact Centre, они познакомятся с интерфейсом CaReM для разработки новых услуг и с обслуживанием групповых абонентов с использованием механизма каскадных балансов.

26.08.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.