Рубрикатор |
Все новости |
EastWind Call Register внедрен в Таджикистане
30 августа 2004 |
EastWind Call Register используется для информирования абонента о пропущенных вызовах в случаях, когда его телефон был недоступен (выключен, находился вне зоны действия сети и т.д.). Система EastWind позволяет оповестить абонента о пропущенных звонках при помощи SM-сообщения: когда абонент становится доступным, ему приходит короткое сообщение, содержащее сведения о времени звонка, номере звонившего и т.д. Если же пропущенных звонков было несколько, EastWind Call Register формирует единый информационный пакет, который отправляется абоненту.
Внедрение EastWind Call Register расширило линейку приложений, функционирующих в компании «Вавилон-Мобайл» в составе платформы EastWind Billing & Customer Care. Единая техническая концепция решений EastWind позволила существенно сэкономить ресурсы при инсталляции новой системы – внедрение осуществлялось на уже имеющемся аппаратном обеспечении.
С запуском в эксплуатацию EastWind Call Register компания «Вавилон-Мобайл» предоставила абонентам новую услугу – «Вам звонили». Появление нового сервиса расширило диапазон услуг, доступных клиентам «Вавилон-Мобайл».
30.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.