Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Cisco Systems представила решения для современного гостиничного бизнеса на выставке EquipHotel'2004

03 сентября 2004
Компания Cisco Systems представила решения для современной гостиничной инфраструктуры, развивающие новаторскую концепцию “Business Ready Hotel” на 5-й международной выставке EquipHotel (Москва, 30 августа – 1 сентября), посвященной гостиничному и ресторанному бизнесу. Цифровые решения Cisco для отелей призваны значительно расширить спектр предоставляемых гостям услуг и повысить эффективность управления существующими услугами.

«Cisco предлагает единую платформу управления бизнесом и услугами, которая не заменяет, но дополняет существующие системы управления гостиничным бизесом, повышая их эффективность и прибыльность, - отметил Геннадий Круглов, руководитель направления по развитию малого и среднего бизнеса Cisco. - При этом мы предлагаем комплексные решения, как для отдельных отелей, так и для гостиничных сетей любого класса. Новые технологии Cisco из пакета Business Ready Hotel уже используются пятизвездочными отелями - Hilton, Mariott, Meridien, Novotel, Sofitel, Holiday Inn, и отелями классом ниже, такими как Divan Hotels».

Решения в рамках концепции Business Ready Hotel обеспечивают максимальную гибкость, безопасность, расширенные возможности развития спектра услуг и рекордную окупаемость инвестиций в ИТ.

Основой представленных инновационных решений служит технология интегрированной передачи голоса, данных и видеоизображения с помощью IP-телефонии на базе решения Cisco Call Manager. Внедрение IP-телефонии позволяет значительно сократить стоимость междугородней и международной связи, а также обеспечивает автоматическую обработку заказов гостей от управления регистрацией в отеле до заказа еды в номер и пользования мини-баром. Средства коммуникации с гостями (телефон, видео, электронную почту), можно также использовать для размещения рекламы, получая значительную прибыль без дополнительных инвестиций.

Внедрение систем беспроводного видео-наблюдения и объединение всех средств безопасности отеля в одну сеть повышает эффективность системы безопасности за счет ускоренного реагирования и снижения эксплуатационных затрат.

Спектр интегрированных в единую систему беспроводных услуг для клиентов отеля включает:
  • Беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) с новаторскими функциями роуминга в масштабе всего отеля, поддерживаемыми точками доступа Cisco Aironet – это важнейшая услуга для бизнесменов, которым необходимо постоянно быть на связи. Кроме этого, сеть беспроводного доступа предоставляет широкие возможности организации бизнес-мероприятий и конференций на базе инфраструктуры Cisco.
  • Персональный интерактивный портал IP-телефона фактически служит личным помощником постояльца, открывая гостям доступ к целому спектру интерактивных услуг, таких как бронирование авиабилетов, заказ еды в номер, получение справочной информации от отеля, а также сведений о предложениях магазинов и сервисных служб, расположенных на его территории или поблизости. IP-телефон поддерживает функции настройки интерфейса на родной язык гостя, отправки и получения электронных сообщений одним нажатием клавиши, навигации в Интернет, и даже участия в видеоконференциях. Технологии широкополосного доступа позволяют одновременно пользоваться Интернет и вести телефонные переговоры.
  • Цифровые видеофильмы (Video on Demand), а также доступ к музыкальным ресурсам и видеоиграм обеспечивают гостям широкий выбор развлекательных программ и интерактивных услуг. Внедрение гибкой информационной платформы в масштабах всей сети отелей позволяет предоставлять такие услуги с меньшими затратами.

    Решения Cisco для гостиничного бизнеса отличаются простотой внедрения в существующую инфраструктуру и расширенными возможностями масштабирования размера, доступа и функциональных возможностей. Автоматизация процессов и объединение всех систем в единую сеть обеспечивает значительное сокращение издержек, при этом повышая эффективность работы отелей.

    На сегодняшний день решения и оборудование Cisco Systems внедрены в нескольких российских центральных и региональных отелях: Марриотт, Penta Renaissance и Аэростар в Москве, Renaissance Hotel в Самаре.

    02.09.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.