Рубрикатор |
Все новости |
Cisco Systems представила решения для современного гостиничного бизнеса на выставке EquipHotel'2004
03 сентября 2004 |
«Cisco предлагает единую платформу управления бизнесом и услугами, которая не заменяет, но дополняет существующие системы управления гостиничным бизесом, повышая их эффективность и прибыльность, - отметил Геннадий Круглов, руководитель направления по развитию малого и среднего бизнеса Cisco. - При этом мы предлагаем комплексные решения, как для отдельных отелей, так и для гостиничных сетей любого класса. Новые технологии Cisco из пакета Business Ready Hotel уже используются пятизвездочными отелями - Hilton, Mariott, Meridien, Novotel, Sofitel, Holiday Inn, и отелями классом ниже, такими как Divan Hotels».
Решения в рамках концепции Business Ready Hotel обеспечивают максимальную гибкость, безопасность, расширенные возможности развития спектра услуг и рекордную окупаемость инвестиций в ИТ.
Основой представленных инновационных решений служит технология интегрированной передачи голоса, данных и видеоизображения с помощью IP-телефонии на базе решения Cisco Call Manager. Внедрение IP-телефонии позволяет значительно сократить стоимость междугородней и международной связи, а также обеспечивает автоматическую обработку заказов гостей от управления регистрацией в отеле до заказа еды в номер и пользования мини-баром. Средства коммуникации с гостями (телефон, видео, электронную почту), можно также использовать для размещения рекламы, получая значительную прибыль без дополнительных инвестиций.
Внедрение систем беспроводного видео-наблюдения и объединение всех средств безопасности отеля в одну сеть повышает эффективность системы безопасности за счет ускоренного реагирования и снижения эксплуатационных затрат.
Спектр интегрированных в единую систему беспроводных услуг для клиентов отеля включает:
Решения Cisco для гостиничного бизнеса отличаются простотой внедрения в существующую инфраструктуру и расширенными возможностями масштабирования размера, доступа и функциональных возможностей. Автоматизация процессов и объединение всех систем в единую сеть обеспечивает значительное сокращение издержек, при этом повышая эффективность работы отелей.
На сегодняшний день решения и оборудование Cisco Systems внедрены в нескольких российских центральных и региональных отелях: Марриотт, Penta Renaissance и Аэростар в Москве, Renaissance Hotel в Самаре.
02.09.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.